» Разработка и технологии производства рекламного продукта


Разработка и технологии производства рекламного продукта ()

Категория: --- Автор: Buking от 9 ноября 2016, посмотрело: 628

0
Разработка и технологии производства рекламного продукта
Учебник посвящен современным технологиям разработки и продвижения рекламного продукта в специфических условиях российского социума.
Рекламный продукт рассмотрен с позиций создания сильного бренда с помощью креативных технологий. Авторы исследуют проблему рекламных слоганов и баннеров в интегративных рекламных и электронных средствах коммуникации, представляют тенденции их развития в глобальном мире и современном российском обществе.
Для студентов, обучающихся по специальности "Реклама". Книга может быть полезна теоретикам и практикам, занимающимся проблемами рекламы, связей с общественностью, брендинга, мерчандайзинга, бенчмаркинга, коммуникативных систем и технологий.

Оглавление

Тема 1. Модерация рекламных обращений... 6
Тема 2. Язык рекламы... 52
Тема 3. Рекламный слоган ... 81
Тема 4. Семиотика и стилистика рекламы. Копирайтинг... 92
Тема 5. Интегрированные рекламные коммуникации ... 107
Тема 6. Технологии информационного воздействия в рекламных коммуникациях... 124
Тема 7. Креативные технологии разработки и продвижения бренда ... 150
Тема 8. Хот+шоп рекламы ... 180
Тема 9. Жанры рекламы ... 210
Тема 10. Исследование и экспертиза рекламного продукта ... 227
Тема 11. Кейсворг рекламного продукта в электронных СМИ ... 244
Тема 12. Интернет+реклама: технологии создания и дизайн ... 269
Тема 13. Технология производства выставочного продукта ... 289

Параметры публикации:

  • Распространение: Неизвестно
  • Автор: [leech=/players/book.php?b=1549][b]Полистать книгу![/b][/leech]
  • Серия: 2011
  • Читает: Разработка и технологии производства рекламного продукта
  • Количество страниц: Дашков и Ко
  • Год: Шарков Ф.И., Гостенина В.И.
  • Формат: 408
  • Размер: PDF


Купить на Ozon.ru книгу Разработка и технологии производства рекламного продукта