» » Теория и практика потребительского поведения


Книга Теория и практика потребительского поведения (Книга)

Категория: Бизнес Автор: alkut от 28 мая 2014, посмотрело: 835

0
Теория и практика потребительского поведения

В учебном пособии изложены современные концепции, подходы и методы правления поведением потребителей на рынке товаров, услуг в условиях глобализации. Книга включает 9 глав, вопросы и задания по дисциплине, глоссарий и приложение (руководящие принципы ООН по защите интересов потребителей). Предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей высших учебных заведений. Может быть, интересна руководителям и специалистам предприятий, организации, слушателям системы повышения квалификации.

Параметры публикации:

  • Распространение: Неизвестно
  • Название: Теория и практика потребительского поведения
  • Автор: Платонова Л.А.
  • Издательство: Минск: Изд-во Гревцова
  • Количество страниц: 200
  • Год: 2009
  • Формат: djvu
  • Размер: 43 Мб
  • ISBN: 978-985-6826-68-2

Ссылки на скачивание ознакомительной версии:
Полистать книгу!

Мы приносим свои извинения, если вы не смогли скачать или ознакомиться с необходимым материалом. Вы можете оставить свои замечания (пожелания) по . Мы постараемся их учесть в будщем. На текущий момент, на сайте идет глобальное восстановление контента. Спасибо за понимание!

Купить и скачать электронную книгу Теория и практика потребительского поведения, в формате ( fb2 | ePub | PDF )

Купить книгу Теория и практика потребительского поведения