» » Цель: Процесс непрерывного улучшения. Цель-2: Дело не в везенье


Книга Цель: Процесс непрерывного улучшения. Цель-2: Дело не в везенье (Книга)

Категория: Бизнес Автор: alkut от 12 июня 2014, посмотрело: 939
Теги: Идеи бизнеса

0
Цель: Процесс непрерывного улучшения. Цель-2: Дело не в везенье

Этот бизнес-роман, впервые появившийся на книжных полках 20 лет назад, к сегодняшнему дню переведен более чем на 30 языков и продолжает расходиться миллионными тиражами во всем мире.

Автор книги Элия М.Голдратт - всемирно признанный лидер в области развития новых концепций и систем управления бизнесом. Его идеи приводят к таким кардинальным переменам в работе фирм и организаций, что его справедливо называют "гуру переворота в бизнесе". В качестве послесловия мы представляем читателям интервью с автором и менеджерами, воплотившими идеи "Цели" в своих организациях и рассказывающими о том, как это перевернуло их жизнь и деятельность их фирм.





Серия или Выпуск: Авторский сборник

Параметры публикации:

  • Распространение: Неизвестно
  • Название: Цель: Процесс непрерывного улучшения. Цель-2: Дело не в везенье
  • Автор: Элия М. Голдратт, Джефф Кокс
  • Издательство: Логос
  • Количество страниц: 778
  • Год: 2005
  • Формат: PDF
  • Размер: 28.84 MB
  • ISBN: 9949-10-961-2

Ссылки на скачивание ознакомительной версии:
Полистать книгу!

Мы приносим свои извинения, если вы не смогли скачать или ознакомиться с необходимым материалом. Вы можете оставить свои замечания (пожелания) по . Мы постараемся их учесть в будщем. На текущий момент, на сайте идет глобальное восстановление контента. Спасибо за понимание!

Купить и скачать электронную книгу Цель: Процесс непрерывного улучшения. Цель-2: Дело не в везенье, в формате ( fb2 | ePub | PDF )

Купить книгу Цель: Процесс непрерывного улучшения. Цель-2: Дело не в везенье

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам авторизоваться без необходимости специальной регистрации!