» » Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. Жалоба как подарок


Книга Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. Жалоба как подарок (Книга)

Категория: Бизнес Автор: Buking от 10 ноября 2015, посмотрело: 432

0
Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. Жалоба как подарок
ISBN1-57675-298-4

Предлагаемая книга — это практическое руководство, позволяющее поднять сервис на новый уровень, а также демонстрировать и усиливать бренд компании при каждом взаимодействии с клиентом. Авторов можно назвать первопроходцами в попытках ориентировать на бренд процесс предоставления услуг. Это трудная задача, требующая помимо кропотливой подготовительной работы по выявлению связи «бренд—сервис» огромных усилий — от воспитания рядовых сотрудников, менеджеров и высшего руководства до глубоких изменений корпоративной культуры. Джанелл Барлоу и Пол Стюарт показывают, как «пропитать» всю организацию ценностями бренда и создать узнаваемый стиль работы, соответствующий его обещаниям и имиджу.
Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, кто интересуется проблемами брендинга.

Параметры публикации:

  • Распространение: Неизвестно
  • Название: Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. Жалоба как подарок
  • Автор: Барлоу Джанелл, Стюарт Пол
  • Издательство: Олимп Бизнес
  • Количество страниц: 271
  • Год: 2007
  • Формат: PDF

Ссылки на скачивание ознакомительной версии:
Полистать книгу!

Мы приносим свои извинения, если вы не смогли скачать или ознакомиться с необходимым материалом. Вы можете оставить свои замечания (пожелания) по . Мы постараемся их учесть в будщем. На текущий момент, на сайте идет глобальное восстановление контента. Спасибо за понимание!

Купить и скачать электронную книгу Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. Жалоба как подарок, в формате ( fb2 | ePub | PDF )

Купить книгу Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. Жалоба как подарок

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам авторизоваться без необходимости специальной регистрации!