» » Маркетинг, ориентированный на потребителя


Книга Маркетинг, ориентированный на потребителя (Книга)

Категория: Бизнес Автор: Buking от 18 октября 2016, посмотрело: 348

0
Маркетинг, ориентированный на потребителя
В книге даны рекомендации по развитию и максимально эффективному использованию современных технологий в маркетинге взаимоотношений с потребителями, ориентированных на компании любого масштаба. Учитывая новые методики ведения электронного бизнеса, применяемые в корпорациях QCi, IBM, Mummert + Partner, авторы уделяют внимание роли маркетинговых исследований, удержанию клиентов и формированию их преданности, интеграции CRM-стратегий, персоналу компаний, будущему e-CRM.

Параметры публикации:

  • Распространение: Неизвестно
  • Название: Маркетинг, ориентированный на потребителя
  • Автор: Мерлин Стоун, Нейл Вудкок, Лиз Мэчтингер
  • Издательство: ФАИР-ПРЕСС
  • Количество страниц: 336
  • Год: 2003
  • Формат: PDF

Ссылки на скачивание ознакомительной версии:
Полистать книгу!

Мы приносим свои извинения, если вы не смогли скачать или ознакомиться с необходимым материалом. Вы можете оставить свои замечания (пожелания) по . Мы постараемся их учесть в будщем. На текущий момент, на сайте идет глобальное восстановление контента. Спасибо за понимание!

Купить и скачать электронную книгу Маркетинг, ориентированный на потребителя, в формате ( fb2 | ePub | PDF )

Купить книгу Маркетинг, ориентированный на потребителя

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам авторизоваться без необходимости специальной регистрации!