» » Латеральный маркетинг


Книга Латеральный маркетинг (Книга)

Категория: Бизнес Автор: Buking от 25 октября 2016, посмотрело: 577

0
Латеральный маркетинг
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании.

Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.

Параметры публикации:

  • Распространение: Неизвестно
  • Название: Латеральный маркетинг
  • Автор: Филип Котлер, Фернандо Триас де Бес
  • Издательство: Альпина Паблишер
  • Количество страниц: 208
  • Год: 2010
  • Формат: pdf

Ссылки на скачивание ознакомительной версии:
Полистать книгу!

Мы приносим свои извинения, если вы не смогли скачать или ознакомиться с необходимым материалом. Вы можете оставить свои замечания (пожелания) по . Мы постараемся их учесть в будщем. На текущий момент, на сайте идет глобальное восстановление контента. Спасибо за понимание!

Купить и скачать электронную книгу Латеральный маркетинг, в формате ( fb2 | ePub | PDF )

Купить книгу Латеральный маркетинг