» » Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции


Книга Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции (Книга)

Категория: Бизнес Автор: Buking от 18 ноября 2016, посмотрело: 482

0
Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж. Рассмотрены методы удержания клиентов, а также вопросы этики и законности при перехвате потребителей. Книга содержит множество примеров из практики международных и российских компаний: Wal-Mart, IKEA, DELL, Mercedes-Benz, McDonald's, "Вымпелком", "МТС", "Яндекс" и многих других.
Рекомендуется руководителям и специалистам отделов продаж и маркетинга, менеджерам по работе с ключевыми клиентами.

Параметры публикации:

  • Распространение: Неизвестно
  • Название: Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
  • Автор: Андрей Анучин
  • Издательство: Питер
  • Год: 2009
  • Формат: PDF

Ссылки на скачивание ознакомительной версии:
Полистать книгу!

Мы приносим свои извинения, если вы не смогли скачать или ознакомиться с необходимым материалом. Вы можете оставить свои замечания (пожелания) по . Мы постараемся их учесть в будщем. На текущий момент, на сайте идет глобальное восстановление контента. Спасибо за понимание!

Купить и скачать электронную книгу Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции, в формате ( fb2 | ePub | PDF )

Купить книгу Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам авторизоваться без необходимости специальной регистрации!