» » Методы сбора и использования маркетинговой информации


Книга Методы сбора и использования маркетинговой информации (Книга)

Категория: Бизнес Автор: Buking от 18 ноября 2016, посмотрело: 475

0
Методы сбора и использования маркетинговой информации
Современное состояние российского рынка характеризуется недостаточно развитой инфраструктурой обмена информацией. Для того чтобы оценить состояние какого-либо рынка, требуется много усилий. Однако в полученном результате нельзя быть уверенным до конца.
В книге поставлена задача проанализировать существующие источники маркетинговой информации и охарактеризовать организацию и проведение маркетинговых исследований.
Предлагаемое учебное пособие подготовлено на базе курса «Основы и принципы маркетинговых исследований», который автор в течение нескольких лет ведет в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.
Для специалистов, работающих на предприятиях и фирмах в отделах маркетинга, сбытовых или коммерческих структурах

Параметры публикации:

  • Распространение: Неизвестно
  • Название: Методы сбора и использования маркетинговой информации
  • Автор: Токарев Б.Е.
  • Издательство: Экономистъ
  • Количество страниц: 256
  • Год: 2004
  • Формат: PDF
  • ISBN: 5-98118-078-1

Ссылки на скачивание ознакомительной версии:
Полистать книгу!

Мы приносим свои извинения, если вы не смогли скачать или ознакомиться с необходимым материалом. Вы можете оставить свои замечания (пожелания) по . Мы постараемся их учесть в будщем. На текущий момент, на сайте идет глобальное восстановление контента. Спасибо за понимание!

Купить и скачать электронную книгу Методы сбора и использования маркетинговой информации, в формате ( fb2 | ePub | PDF )

Купить книгу Методы сбора и использования маркетинговой информации

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам авторизоваться без необходимости специальной регистрации!