» » Пиар в электронных СМИ


Книга Пиар в электронных СМИ (Книга)

Категория: Бизнес Автор: Buking от 30 ноября 2016, посмотрело: 537

0
Пиар в электронных СМИ
Видный американский специалист в области связей с общественностью подробно рассматривает опыт использования современных средств связи для контакта компаний друг с другом, клиентами, поставщиками, журналистами. В книге дан анализ особенностей таких методов пиара, как аудио- и видеоконференции, мультимедиа, спутниковый телесеанс, линейное видео, компакт-диски и так далее, вплоть до индивидуального телевидения. Отдельная глава посвящена технологиям будущего.
Книга может служить в качестве учебного пособия для студентов факультетов и отделений журналистики, быть полезной преподавателям, специалистам, работающим в сфере , телевидения и Интернета, а также всем тем, кто интересуются новыми технологиями пиара.

Параметры публикации:

  • Распространение: Неизвестно
  • Название: Пиар в электронных СМИ
  • Автор: Юджин Марлоу
  • Издательство: Мир
  • Количество страниц: 242
  • Год: 2002
  • Формат: pdf
  • ISBN: 5-03-003463-3

Ссылки на скачивание ознакомительной версии:
Полистать книгу!

Мы приносим свои извинения, если вы не смогли скачать или ознакомиться с необходимым материалом. Вы можете оставить свои замечания (пожелания) по . Мы постараемся их учесть в будщем. На текущий момент, на сайте идет глобальное восстановление контента. Спасибо за понимание!

Купить и скачать электронную книгу Пиар в электронных СМИ, в формате ( fb2 | ePub | PDF )

Купить книгу Пиар в электронных СМИ