» » Психологическая экспертиза рекламы: теория и методика психотехнического анализа рекламы


Книга Психологическая экспертиза рекламы: теория и методика психотехнического анализа рекламы (Книга)

Категория: Бизнес Автор: Buking от 6 декабря 2016, посмотрело: 409

0
Психологическая экспертиза рекламы: теория и методика психотехнического анализа рекламы
Предлагаемое пособие представляет собой практическое и теоретическое руководство по организации психологического мониторинга рекламы и определению степени ее соответствия требованиям психологической безопасности.

Turobit |

Параметры публикации:

  • Распространение: Неизвестно
  • Название: Психологическая экспертиза рекламы: теория и методика психотехнического анализа рекламы
  • Автор: Пронина Е.Е.
  • Издательство: РИП-Холдинг
  • Год: 2000
  • Формат: pdf

Ссылки на скачивание ознакомительной версии:
Полистать книгу!

Мы приносим свои извинения, если вы не смогли скачать или ознакомиться с необходимым материалом. Вы можете оставить свои замечания (пожелания) по . Мы постараемся их учесть в будщем. На текущий момент, на сайте идет глобальное восстановление контента. Спасибо за понимание!

Купить и скачать электронную книгу Психологическая экспертиза рекламы: теория и методика психотехнического анализа рекламы, в формате ( fb2 | ePub | PDF )

Купить книгу Психологическая экспертиза рекламы: теория и методика психотехнического анализа рекламы

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам авторизоваться без необходимости специальной регистрации!