» » Маркетинговые стратегии для российских компаний


Книга Маркетинговые стратегии для российских компаний (Книга)

Категория: Бизнес Автор: Buking от 21 декабря 2016, посмотрело: 745

1
Маркетинговые стратегии для российских компаний
Пособие содержит детальное описание технологий обоснования маркетинговых стратегий для различных рынков, а также анализ практического опыта использования этих технологий российскими и зарубежными компаниями. Читатели получат комплексное представление об инструментарии современного стратегического маркетинга и о результатах его применения; подробно показано, какими ошибками чреват отказ от использования этих технологий.

Для сотрудников маркетинговых служб и отделов стратегического развития компаний, преподавателей университетов и студентов, специализирующихся в области маркетинга.

Параметры публикации:

  • Распространение: Неизвестно
  • Название: Маркетинговые стратегии для российских компаний
  • Автор: И. В. Липсиц, Е. А. Вигдорчик
  • Издательство: ГУ ВШЭ
  • Количество страниц: 184
  • Год: 2006
  • Формат: PDF
  • ISBN: 5-7598-0344-1

Ссылки на скачивание ознакомительной версии:
Полистать книгу!

Мы приносим свои извинения, если вы не смогли скачать или ознакомиться с необходимым материалом. Вы можете оставить свои замечания (пожелания) по . Мы постараемся их учесть в будщем. На текущий момент, на сайте идет глобальное восстановление контента. Спасибо за понимание!

Купить и скачать электронную книгу Маркетинговые стратегии для российских компаний, в формате ( fb2 | ePub | PDF )

Купить книгу Маркетинговые стратегии для российских компаний

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам авторизоваться без необходимости специальной регистрации!