» » Управление гостеприимством


Книга Управление гостеприимством (Книга)

Категория: Менеджмент Автор: alkut от 26 мая 2014, посмотрело: 1429
Теги: Лидерство

0
Управление гостеприимством

Данный учебник - естественное продолжение и развитие предыдущей книги Дж.Уокера "Введение в гостеприимство".
Основное внимание в учебнике автор уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности индустрии гостеприимства - гостиничный и ресторанный бизнес, проведение встреч, конференций, выставок, туризм, отдых и развлечения, азартные игры - с учетом особенностей XXI в. К основным рассматриваемым темам относятся лидерство и менеджмент, планирование, организация коммуникации, мотивация, контроль и информационные технологии, а также обеспечение безопасности в отрасли.
Дается анализ деятельности известных гостиничных корпораций и небольших фирм, работающих в области гостеприимства и туризма.
Учебник прекрасно структурирован. Теоретический материал дополняется многочисленными упражнениями и заданиями, в том числе с использованием Интернета, что помогает сразу же применить его на практике. Следует отметить карьерный аспект учебника: каждая глава содержит рекомендации, помогающие выпускникам вузов найти свое место в индустрии гостеприимства.
Для студентов учебных заведений, работников индустрии гостеприимства и туризма, а также широкого круга читателей.

Параметры публикации:

  • Распространение: Неизвестно
  • Название: Управление гостеприимством
  • Автор: Джон Уокер
  • Издательство: ЮНИТИ-ДАНА
  • Количество страниц: 880
  • Год: 2012
  • Формат: PDF
  • Размер: 11.66 Mb

Ссылки на скачивание ознакомительной версии:
Полистать книгу!

Мы приносим свои извинения, если вы не смогли скачать или ознакомиться с необходимым материалом. Вы можете оставить свои замечания (пожелания) по . Мы постараемся их учесть в будщем. На текущий момент, на сайте идет глобальное восстановление контента. Спасибо за понимание!

Купить и скачать электронную книгу Управление гостеприимством, в формате ( fb2 | ePub | PDF )

Купить книгу Управление гостеприимством