» » Рекламный менеджмент: Учебное пособие / Изд. 2-е


Книга Рекламный менеджмент: Учебное пособие / Изд. 2-е (Книга)

Категория: Менеджмент Автор: kn4712 от 5 октября 2008, посмотрело: 1960
Теги: Реклама

6
Рекламный менеджмент: Учебное пособие / Изд. 2-е

В учебном пособии раскрывается роль рекламы на современном этапе рыночной экономики, рассматриваются история возникновения и развития, понятие и классификация, средства распространения рекламы, функции рекламного менеджмента, структура взаимоотношений "рекламодатель - рекламное агентство", особенности стратегического менеджмента в рекламном бизнесе и др.Для преподавателей и студентов экономических специальностей, слушателей школ бизнеса и управления, руководителей и специалистов рекламных агентств, менеджеров-рекламистов и маркетологов предприятий, фирм, корпораций.

Параметры публикации:

  • Распространение: Неизвестно
  • Автор: Семенов Б. Д
  • Издательство: М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». Изд. 2-е
  • Количество страниц: 272 с.
  • Год: 2001
  • Формат: djvu
  • Размер: 1.7 Mb
  • ISBN: 5-7856-0226-1

Ссылки на скачивание ознакомительной версии:
Полистать книгу!

Мы приносим свои извинения, если вы не смогли скачать или ознакомиться с необходимым материалом. Вы можете оставить свои замечания (пожелания) по . Мы постараемся их учесть в будщем. На текущий момент, на сайте идет глобальное восстановление контента. Спасибо за понимание!

Купить и скачать электронную книгу Рекламный менеджмент: Учебное пособие / Изд. 2-е, в формате ( fb2 | ePub | PDF )

Купить книгу Рекламный менеджмент: Учебное пособие / Изд. 2-е


 
Добрый вечер!