Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Книга  Фомичев С.К. Основы управления качеством (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: m00m от 20 сентября 2007, посмотрело: 3736

3 Книга В пособии рассматриваются категория качества как базовая в условиях развития рыночных отношений, а также теория управления предприятием по критерию качества выпускаемой продукции (оказываемой услуги). Освещаются основные методы управления качеством, роль и задачи руководства предприятия в создании конкурентоспособной продукции, вопросы планирования, контроля и улучшения качества. Детально анализируются Международные стандарты обеспечения и управления качеством ISO серии 9000. Для студентов

Книга  Продажи по методу SPIN. Практическое руководство (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: Doctor от 19 сентября 2007, посмотрело: 5541

1 Книга Этот метод произвел революцию в сложных и больших по объему продажах во всем мире... Этот метод используется сегодня половиной компаний из списка Fortune 500 для обучения своих торговых представителей... В практическом руководстве вы найдете инструменты, необходимые для овладения этим революционным методом... немедленно. Написанная автором знаменитого бестселлера Продажи по методу SPIN, эта давно ожидавшаяся книга призвана облегчить внедрение технологии SPIN. Учитесь на: - индивидуальных

Книга  Дэннис Локк Основы управления проектами (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: m00m от 19 сентября 2007, посмотрело: 4325

0 Книга Практическое руководство, позволяющее сформировать полное представление об управлении проектами. Это идеальное введение в предмет для специалистов, в круг профессиональных обязанностей которых входит управление проектами; а также для студентов, для которых этот предмет является частью более широкого курса.

Книга  Резникова Н.П, Демина Е.В. Менеджмент в телекоммуникациях (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: m00m от 17 сентября 2007, посмотрело: 3878

3 Книга Рассматривается широкий круг вопросов теории и практики управления организациями и сетями связи. Впервые изложен материал, освещающий важнейшие стороны менеджмента организаций связи в условиях структурной перестройки общественно-экономической жизни в стране, глобализации и развития информационного общества. Показано, как общие принципы и методология менеджмента находят отражение в отраслевом менеджменте с учетом особенностей технологических процессов и услуг в инфокоммуникациях. В 18 главах

Книга  Стивен У. Фланнес, Джинджер Левин Навыки работы с людьми для менеджеров проектов (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: m00m от 17 сентября 2007, посмотрело: 2770

0 Книга "Навыки работы с людьми для менеджеров проектов" - уникальная книга по управлению человеческими ресурсами в проектах. Ее уникальность и в том, что написана она профессиональным психологом и профессиональным менеджером проектов, и в том, насколько широко и глубоко раскрыта тема, и в том, что она очень хорошо переведена. Она полезна и менеджерам проектов, и специалистам по человеческим ресурсам, и руководителям разных уровней, не обязательно занимающихся проектами. В литературе, опубликованной

Книга  Дуг ДеКарло Экстремальное управление проектами (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: m00m от 17 сентября 2007, посмотрело: 3529

6 Книга Экстремальное управление проектами - это гибкая и динамичная модель для проектов любого типа, характеристиками которых являются высокие скорость и неопределенность, и в которых неудача недопустима. Книга Экстремальное управление проектами дает практические рекомендации для руководителей, работающих с большими рисками и под сильным давлением для достижения ожидаемого конечного результата. Основанная на обширном опыте Дуга ДеКарло в работе с более чем 250 командами проектов, его модель

Книга  С. А. Николаева, С. В. Шебек Управленческий учет. Легенды и мифы (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: m00m от 17 сентября 2007, посмотрело: 3787

0 Книга Вряд ли эту книгу следует рассматривать как учебное пособие, с помощью которого можно сдать экзамен (написать реферат или дипломную работу) по курсу "Управленческий учет". Она не содержит и исчерпывающего перечня готовых решений и рекомендаций, следуя которым можно быстро и без особого труда построить "правильную" систему управленческого учета. Скорее, главная задача данной книги в другом: научить читателя сомневаться и иметь собственное профессиональное суждение в отношении современных

Книга  А. И. Пригожин Методы развития организаций (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: m00m от 16 сентября 2007, посмотрело: 5469

4 Книга Эта книга - первая на территории бывшего СССР, в систематическом виде описывающая многолетний опыт работы консультанта по управлению в наших, отечественных условиях. Главное достояние консультанта по управлению - методы (методики, техники, процедуры), которые позволяют ему вовлекать руководителей в консультационный процесс, помогать им вовремя выявлять и успешно решать управленческие проблемы, раскрывать новые возможности и перспективы развития организаций. Поэтому в книге излагается большой

Книга  Стэнли Э. Портни Управление проектами для "чайников" (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: m00m от 15 сентября 2007, посмотрело: 6072

3 Книга Одна из последних тенденций в деловом мире - проектная система организации работ; в последние годы навыки управления проектами требуются от менеджеров практически любого уровня. В этой книге вы найдете информацию о различных подходах к планированию и управлению проектами, научитесь составлять планы, графики работ и бюджет, а также правильно организовывать и контролировать процесс выполнения проекта. Вы узнаете о значении хороших взаимоотношений с людьми - теми, кто выполняет проект с вами, и

Книга  Руководство к своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK) (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: m00m от 15 сентября 2007, посмотрело: 6588

3 Книга Стандарт РМI PMBOK Guide® сегодня известен практически каждому менеджеру проекта и оказал огромное влияние на развитие управления проектами как области менеджмента. Институт управления проектами PMI (Project Management Institute), стоявший у истоков управления проектами как дисциплины, сегодня является крупнейшей глобальной некоммерческой организацией в этой профессиональной области. Основанный в 1969 году в США, PMI в настоящий момент объединяет на добровольной основе более 125 тысяч

Книга  Рудольф Шнаппауф. Практика продаж (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: Wolf от 11 сентября 2007, посмотрело: 4153

1 Книга В условиях все более ужесточающейся конкурентной борьбы за рынки сбыта возрастают и требования к продавцам. Победителями в ней будут те, кто обладает высокой квалификацией. В книге предлагается концепция успешных действий на каждом этапе делового общения продавца с покупателем, начиная с подготовки к первой встрече с клиентом и до заключения сделки. Справочное пособие можно использовать для самообразования, так как в нем содержится множество примеров из практики, вопросников и упражнений.

Книга  Менеджмент персонала (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: Doctor от 2 августа 2007, посмотрело: 4045

1 Книга <!--ThumbBegin-->

Книга  Математические методы и модели в управлении (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: Doctor от 1 августа 2007, посмотрело: 3861

4 Книга <!--ThumbBegin-->

Книга  Высокоэффективный менеджмент (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: Phoenix от 20 июля 2007, посмотрело: 2208

1 Книга <!--ThumbBegin-->

Книга  Внедрение сбалансированной системы показателей (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: Phoenix от 20 июля 2007, посмотрело: 4280

2 Книга <!--ThumbBegin-->

Книга  Анализ финансовых данных с помощью самоорганизующихся карт (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: Pen от 29 июня 2007, посмотрело: 2853

2 Книга <!--ThumbBegin--><!--ThumbEnd--> В своей работе современные менеджеры сталкиваются со все возрастающим потоком информации, которую необходимо проанализировать, обобщить и на ее основании принять решение. С каждым годом это становится все сложнее и сложнее, так как объем доступной информации (во многом благодаря развитию Интернета) постоянно увеличивается. Предлагаемая вашему вниманию книга является изложением одной из последних научных разработок, которая позволяет обобщать и делать