Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Книга  Ключевые показатели менеджмента: Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: alkut от 12 июня 2014, посмотрело: 872

0 Книга В книге в ясной и доступной форме на сквозных примерах рассматривается система финансовых коэффициентов и других показателей, которые в современной мировой практике используются для анализа эффективности управления компанией. Книга блестяще проработана методически. Небольшие фрагменты текста иллюстрируются наглядными схемами, диаграммами, рисунками, расчетными примерами, которые в сумме занимают около половины объема книги. Наглядность подачи материала способствует его быстрому восприятию. Для

Книга  Стратегический менеджмент. Теория и практика (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: alkut от 11 июня 2014, посмотрело: 854

0 Книга В учебном пособии изложены концепции стратегического менеджмента, имеющие широкую сферу применения в управленческой практике. Рассматриваются основные направления, задачи и подходы к проектированию и осуществлению организационных стратегий, анализируются антикризисные стратегии организаций, стратегическое управление и бесприбыльных организациях, основные положения теории стейкхолдеров как важнейшей составляющей организационного окружения, принцип и методы осуществления стратегий. На примере

Книга  Кадры из жизни менеджера по персоналу (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: alkut от 11 июня 2014, посмотрело: 923

0 Книга Книга о текущих каждодневных задачах и проблемах менеджера по персоналу: как правильно позиционировать службу управления персоналом, принимать деятельное участие в создании и развитии организационной структуры компании. Читатель узнает, как разрабатывать и претворять в жизнь кадровую политику, участвовать в становлении корпоративной культуры, планировать деловую карьеру сотрудников, проводить аттестации, внедрять новые мотивационные схемы; где брать нужных специалистов и почему уходят ценные

Книга  Портрет менеджера. Специалисты сферы торговли (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: alkut от 10 июня 2014, посмотрело: 1051

0 Книга В книге подробно описан портрет менеджера, включающий содержание и условия труда, доминирующую профессиональную направленность, профессиональный тип личности, доминирующие интересы, дополнительные интересы, необходимые качества, медицинские ограничения, родственные профессии, перспективы профессионального роста и проч. Кроме того, в книге представлены специалисты, задействованные в торговой сфере. Это агент по закупкам, агент коммерческий, агент рекламный, агент по снабжению, администратор

Книга  Профессионализм менеджера (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: alkut от 9 июня 2014, посмотрело: 974

0 Книга В современных условиях высока потребность рынка труда в специалистах-управленцах разного уровня. От уровня профессиональной подготовки и личностных качеств менеджера напрямую зависит успех компании. Книга посвящена профессионализму менеджера. Здесь подробно рассказано о планировании карьеры менеджера, контроле и мотивации к работе, подборе сотрудников, индивидуальном стиле руководства, деловой этике менеджера, а также об ответственности и риске менеджера за принимаемые решения, надежности и

Книга  Виртуоз телефонного общения: продажи и обслуживание (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: alkut от 9 июня 2014, посмотрело: 875

0 Книга У вас в руках книга опытных тренеров, консультантов по продажам и деловым коммуникациям. Это практическое руководство для самотренинга, которое содержит конкретные рекомендации и речевые клише телефонных коммуникаций, выверенные временем и практикой. Цель книги - усилить компетентность, навык управления телефонным контактом и, как следствие, результативность специалистов по телефонным коммуникациям с клиентами. Эта книга может стать помощником в формировании корпоративных стандартов

Книга  Мастер розничных продаж (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: alkut от 5 июня 2014, посмотрело: 981

0 Книга Если Вы выполните все рекомендации, которые даются в этой книге, то по итогам 3 недель из сопляка-стажера получится высокомотивированный солдат-продажник, который очень быстро догонит весь основной состав продавцов, в том числе давно работающих. Очевидная польза от такого мощного старта - изначально ленивые, слабые и просто "не Ваши" сотрудники очень быстро "отвалятся", отсеются. Вы сами неоднократно встречались с такими "экземплярами", от которых больше неприятностей, чем пользы.

Книга  Финансовый менеджмент в схемах, рисунках, расчетах (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: alkut от 5 июня 2014, посмотрело: 1005

0 Книга Дидактический материал представляет собой подборку схем и рисунков, поясняющих сущность вопросов, рассматриваемых по финансовому менеджменту. Материал предназначен для студентов специальности 0602 "Менеджмент".

Книга  Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: alkut от 1 июня 2014, посмотрело: 1104

0 Книга Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли "ухватить" эти эмоции покупателя, "залезть" ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели - слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т.е.

Книга  Менеджмент, ориентированный на потребителя (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: alkut от 30 мая 2014, посмотрело: 1034

0 Книга Книга предлагает простые способы решения проблем, возникающих при общении с потребителями, советует выработать четкую стратегию: завязать отношения с покупателями и превратить их в надежных, постоянных партнеров. Даны практические советы, как разработать и реализовать CRM-стратегию, подходящую для вашего предприятия, рассмотрены выдержавшие проверку способы реализации ныне действующей CRM-стратегии в сфере электронной коммерции.

Книга  Ключевые концепции современного менеджмента. Словарь управленческого революционера (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: alkut от 27 мая 2014, посмотрело: 912

0 Книга В современном динамичном и глобальном мире бизнеса важно не только знать, что подразумевается под той или иной концепцией, но и уметь быстро понять, когда стоит применять ее и как это сделать максимально эффективно. Книга в занимательной и максимально доступной форме рассказывает о наиболее актуальных понятиях и концепциях менеджмента. Автор - международный консультант по управлению, член Американской академии менеджмента, - делает особый акцент на человеческом потенциале, созидательном и

Книга  Как продать что угодно кому угодно (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: alkut от 26 мая 2014, посмотрело: 2459

0 Книга Величайший торговец в мире` (слова из `Книги рекордов Гиннеса`) рассказывает, как он заработал состояние - и каким образом вы тоже сможете сделать это! Познакомьтесь с Джо Джирардом, который говорит: `Торговцами не рождаются, а становятся. Если это сделал я, вы тоже сможете. Я вам гарантирую`. В своей книге Джо Джирард показывает, что каждый торговец может добиться необычайного успеха, разговаривая с клиентами лицом к лицу и тщательно продумывая все необходимые шаги,

Книга  Управление гостеприимством (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: alkut от 26 мая 2014, посмотрело: 1486

0 Книга Данный учебник - естественное продолжение и развитие предыдущей книги Дж.Уокера "Введение в гостеприимство". Основное внимание в учебнике автор уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности индустрии гостеприимства - гостиничный и ресторанный бизнес, проведение встреч, конференций, выставок, туризм, отдых и развлечения, азартные игры - с учетом особенностей XXI в. К основным рассматриваемым темам относятся лидерство и менеджмент, планирование, организация

Книга  Удвоение личных продаж. Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: alkut от 25 мая 2014, посмотрело: 1228

0 Книга "Чемпионы в продажах примерно 60% своего времени тратят на клиентов, которые у них уже что-то купили, стараются продать этим клиентам что-то новое и работают над регулярностью покупок. Они пытаются сделать так, чтобы клиент, покупающий что-то раз в месяц, стал покупать раз в неделю. Они постоянно думают, как увеличить среднюю "сумму чека" этого клиента. 30% времени чемпионы тратят на знакомых клиентов, которые еще не совершили покупки, и только 10% времени у лучших продавцов уходит на работу с

Книга  Все о дистрибуции. Управление каналами продаж (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: alkut от 25 мая 2014, посмотрело: 1372

0 Книга Книга "Все о дистрибуции" - это результат 30-летнего личного опыта автора в области организации систем продаж. Она является обобщением его обширного практического опыта. Часто размах операций, сложность или наличие противоречий в использовании каналов дистрибуции мешают компаниям увидеть существующие проблемы. Многие из таких ситуаций описаны в книге. Для создания эффективной системы дистрибуции требуется провести детальный анализ ее бизнес-модели и исследовать динамику развития реальных

Книга  Сказать"Да" за 60 секунд! Эффективная методика обучения искусству Продаж и Убеждения (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: alkut от 25 мая 2014, посмотрело: 1012

0 Книга Зная, что люди хотят покупать, вы будете успешны. Зная, почему они покупают, вы будете по-настоящему богаты! Всех богатых людей объединяет одна общая черта - все они успешные профессионалы в области продаж. Многие спортсмены успешны, но по-настоящему богаты владельцы команд; киноактеры популярны и востребованы, но по-настоящему богаты киностудии и продюсеры. Есть только один путь, который гарантирует максимальную свободу и безопасность. Если вы умеете продавать и оказывать влияние на людей, вы

Книга  Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: alkut от 25 мая 2014, посмотрело: 1176

0 Книга Данная книга знакомит читателей управлением процессом продаж, обработкой возражений клиентов, вопросами, которые следует задать возможному клиенту, техникой завершения разговоров, гарантирующей положительную реакцию собеседника. Здесь представлены диалоги из самых важных моментов процесса продажи. Вы научитесь задавать правильные вопросы, задавать их вовремя, так, чтобы клиент понял, что именно ваш продукт решает его проблемы. И не важно, продаете ли вы ракетки для тенниса или ракетные

Книга  Управление деятельностью коммерческого банка (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: alkut от 25 мая 2014, посмотрело: 1201

0 Книга Учебник подготовлен кафедрой банковского дела Финансовой академии при Правительстве РФ. В нем рассмотрен комплекс вопросов, связанных с управлением денежно-кредитными институтами. Первый раздел посвящен экономическим, организационным и правовым основам банковского менеджмента. Во втором разделе подробно охарактеризованы различные аспекты финансового менеджмента в коммерческом банке. В учебнике нашли отражение современные взгляды на банковский менеджмент. Его отличает высокий профессиональный

Книга  Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: alkut от 25 мая 2014, посмотрело: 1354

0 Книга Компаниям, работающим на рынках В2В, приходится действовать в условиях высокой ценовой конкуренции. В глазах потребителей товары всех потенциальных поставщиков выглядят одинаково. Рано или поздно промышленным компаниям приходится снижать цену на свою продукцию до неоправданно низкого уровня. Можно ли этого избежать? Авторы книги рассказывают о том, как добиться продвижения товаров с помощью концепции управления потребительской ценностью. Успешная компания, утверждают они, должна не просто

Книга  Дискурс менеджмента (Книга)

Категория: Менеджмент
Автор: alkut от 24 мая 2014, посмотрело: 875

0 Книга Учебное пособие представляет собой краткий курс по вопросам менеджмента, рассчитанный на студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080504 "Государственное и муниципальное управление" в рамках курса "Английский язык"; магистрантов и аспирантов, обучающихся по специальности "Менеджмент" курсов повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, в том числе по "Президентской программе", а также на широкий круг лиц, занимающихся изучением английского языка