Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Аудиокнига  Филип Котлер - Маркетинг по Котлеру (Аудиокнига)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 20 марта 2016, посмотрело: 2712

1 Книга Описание: "Маркетинг по Котлеру" - это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной книге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи,

Аудиокнига  Сет Годин: Идея-вирус (Аудиокнига)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 20 марта 2016, посмотрело: 2144

1 Книга современном мире все приходит и уходит, все меняется так быстро, что мы иногда просто не замечаем того, что это была целая эпоха. Само собой, как только очередная эпоха уходит, вослед ей появляется масса летописцев. Они точны в определениях, они все расставляют по местам. Они - историки. Но практикам все нужно вовремя, и даже немного раньше! Только так знания можно превратить в деньги. В своем очередном бестселлере Сет Годин решил опередить время и собрал воедино ту мудрость, которую

Аудиокнига  Брайан Трейси - Психология продаж (Аудиокнига)

Категория: Маркетинг
Автор: singular_cs от 28 февраля 2016, посмотрело: 2349

5 Книга Название: Психология продаж Продолжительность (время звучания): 2:48:27 Формат книги: mp3 Вес: 103.8 MB Цель данной книги - познакомить вас с идеями, стратегиями и приемами, которыми вы сможете немедленно воспользоваться и значительно повысить объем продаж. Это обещание, которое Брайан Трейси, гуру и маг продаж, с легкостью выполняет снова и снова. В данной книге вы найдете проверенные методы и приемы продаж, включая упражнения-действия, которые можно немедленно воплощать на практике. Нет

Аудиокнига  Жуковский С. - 9 простых стратегий увеличения продаж в сфере услуг (Аудиокнига)

Категория: Маркетинг
Автор: kn4712 от 28 февраля 2016, посмотрело: 1807

7 Книга Почему у одних услуги продаются просто замечательно за огромные деньги, а другие еле сводят концы с концами? Из аудиокурса "9 простых стратегий увеличения продаж в сфере услуг" Вы узнаете, как же сделать так, чтобы клиенты выстраивались в очередь за вашими услугами. В сфере услуг очень часто сложно объяснить клиенту, зачем же ему нужна та или иная услуга. Есть множество стратегий, которые позволяют продавать услуги. В этом аудиокурсе автор дал лишь 9 тех, которые применяет он и множество его

Аудиокнига  Закон притяжения и сила мысли (Аудиокнига)

Категория: Маркетинг
Автор: Bujhm100 от 22 февраля 2016, посмотрело: 1970

6 Книга Это первая книга о Законе Привлечения (Притяжения), управляющем человеческой жизнью. Как известно, то, чего мы желаем или боимся, притягивается к нам. Настало время овладеть этой силой притяжения и заставить ее служить себе во благо. Автор книги Уильям Аткинсон (Йог Рамачарака) рассказывает, как гармонизировать себя с миром и привлечь в свою жизнь счастье и успех. Джо Витале ссылается на эту книгу, идеи из которой позаимствовал в своих произведениях, чего не скрывает.

Аудиокнига  Дж. Траут, Эл Райс. Маркетинговые войны (Аудиокнига)

Категория: Маркетинг
Автор: KerJo от 22 февраля 2016, посмотрело: 2329

3 Книга "Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 году) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на "Маркетинговые войны". Аудио издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что

Аудиокнига  Шрайтер Т. - Секретный язык привлечения (Аудиокнига)

Категория: Маркетинг
Автор: kn4712 от 22 февраля 2016, посмотрело: 1714

5 Книга Том Шрайтер одна из наиболее знаменитых легенд сетевого маркетинга наших дней. За 30 лет существования отрасли вряд ли кто-либо видел больше, достиг большего и помог большому числу профессионалов сетевого маркетинга достичь их мечтаний.

Книга  Практика рекламного текста (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 20 февраля 2016, посмотрело: 435

0 Книга В книге рассмотрены основные аспекты работы над созданием рекламного текста. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на читателей, работающих в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Кроме того, она представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.

Книга  Практика продаж (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 19 февраля 2016, посмотрело: 449

0 Книга Умеете ли вы добиваться желаемого и УБЕЖДАТЬ людей в правильности вашей точки зрения? Часто ли окружающие прислушиваются к вашему мнению? Отвечая на эти вопросы, вы определяете, насколько велико ваше умение продавать не только товары, но и цели, идеи, убеждения другим людям. Эта уникальная книга откроет вам все СЕКРЕТЫ успешной торговли, научит общению с людьми, настроит на достижение успеха, поможет овладеть инициати¬вой в торговле, завершить сделку и стать Великим Мастером своего дела.

Книга  Организация и проведение PR-кампаний (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 19 февраля 2016, посмотрело: 431

0 Книга В учебном пособии дано всестороннее представление о кампании в сфере связей с общественностью, являющейся одной из самых сложных технологий в PR-практике. Изложены теоретико-методологические, организационные и коммуникационные основы PR-кампаний, их особенности в различных сферах общественной жизни. Раскрывается сущность, основные этапы и инструментарий кампании в сфере связей с общественностью. Важнейшие теоретические положения учебного пособия иллюстрируются схемами и примерами. Структура и

Книга  Весь этот пиар. Сборник актуальных статей 2003-2013 (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 18 февраля 2016, посмотрело: 444

0 Книга Несмотря на 20-летнее триумфальное шествие по России технологий паблик рилейшнз (широкой публике известных как пиар), большинство пособий и руководств по PR у нас по-прежнему пишут люди, весьма далекие от практики – преподаватели, бывшие комсомольские работники и пр. И наоборот – те, кто эти два десятилетия провел в гуще выборов, информационных войн и резонансных PR-проектов, книг практически не пишут. Исключения можно пересчитать по пальцам одной руки. Генеральный директор Агентства массовых

Книга  Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 17 февраля 2016, посмотрело: 451

0 Книга Все мы каждый день что-нибудь продаем - кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то «реализует» собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знания основ невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех. Овладеть технологией эффективных продаж вам поможет эта книга. В ней проанализированы примеры оптовых и

Книга  Медиапланирование на 100% (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 16 февраля 2016, посмотрело: 499

0 Книга В этой книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования. Автор - признанный специалист в рекламном бизнесе - обобщает как отечественный, так и зарубежный опыт медиапланирования. Во втором, дополненном и переработанном, издании читатель найдет весь необходимый инструментарий практического медиапланирования: анализ рыночной ситуации, правила составления брифа, технологии выбора рекламных носителей и многое другое. Особое внимание уделено специфике различных рекламоносителей,

Аудиокнига  У. Чан Ким, Рене Моборн. Стратегия голубого океана (Аудиокнига)

Категория: Маркетинг
Автор: KerJo от 7 февраля 2016, посмотрело: 5264

1 Книга Вашей компании приходится вести ожесточенную войну за место под солнцем? Хорошая новость: война окончена! В вашем распоряжении абсолютно новая и свободная рыночная ниша, где нет конкурентов, а все клиенты принадлежат только вам. Это ваш "голубой океан", но вы сами должны найти его. Каким образом? С помощью аудиокниги "Стратегия голубого океана", которая предоставляет практический инструментарий для тех, кто готов стать первооткрывателем океанов новых возможностей!

Аудиокнига  MBA Start. Модуль 7. Общий маркетинг (Аудиокнига)

Категория: Маркетинг
Автор: KerJo от 7 февраля 2016, посмотрело: 1370

1 Книга Степень МВА (Master of Business Administration) - Мастер бизнес-администрирования - наиболее известная и популярная академическая степень в сфере управления бизнесом. Это квалификационная степень в менеджменте, подтверждающая наличие у его обладателя управленческих навыков. Программы МВА призваны дать слушателю комплексные знания в базовых областях: менеджменте, праве, финансах, экономике, психологии, навыках личной эффективности. Модуль 7. Общий маркетинг 1. Основы маркетинга и современная

Аудиокнига  Джон Стил. Правда, ложь и реклама (Аудиокнига)

Категория: Маркетинг
Автор: KerJo от 31 января 2016, посмотрело: 1629

0 Книга Общепризнанные мастера рекламы чаще всего хранят секреты успеха в тайне. Автор этой книги входит в первую сотню лучших рекламщиков США, но признание коллег не мешает ему щедро делиться на страницах этой книги подробностями создания таких эффективных рекламных кампаний национального масштаба, как "Молочка не найдется?". По мнению автора, самое важное - это искусно соединить креативность сотрудников рекламного агентства, глубинные исследования нужд и запросов конечных потребителей и "техническое

Аудиокнига  Йеспер Кунде. Корпоративная религия (Аудиокнига)

Категория: Маркетинг
Автор: KerJo от 31 января 2016, посмотрело: 1356

0 Книга "Корпоративная религия" наступает на любимые мозоли международным компаниям. Надо набраться терпения, поскольку лишь преподнеся на блюдечке наши слабости, мы можем стать более сильными. Эта хорошо написанная книга облекает в слова то, что мы знаем как истину, и нет никакой возможности уклониться от этого Здесь и аргументы, и метод. Нам больше нет оправдания. Это - книга, которую я ожидал!" Андреш Кнутсен, Bang & Olufsen "Компании долгожители - это аутентичные компании. Если люди уверены, что

Аудиокнига  Беквит Г. - Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (Аудиокнига)

Категория: Маркетинг
Автор: kn4712 от 19 января 2016, посмотрело: 1326

1 Книга Как продавать услуги, которые нельзя потрогать, попробовать на вкус и даже увидеть? Нечто незримое - именно так выглядит услуга с точки зрения вашего клиента. Принимая решение о покупке услуг, ваш клиент сомневается и боится. Однако несмотря на это, в ваших силах найти десятки удачных способов сделать так, чтобы ваш бизнес развивался и процветал. Надо всего лишь научиться мыслить в правильном направлении! Именно этому вас научит Гарри Беквит. Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер

Аудиокнига  Йеспер Кунде - Уникальность теперь... или никогда (Аудиокнига)

Категория: Маркетинг
Автор: kn4712 от 19 января 2016, посмотрело: 1421

4 Книга Век товарной экономики на исходе, сегодня трудно удивить новым продуктом или услугой. В считанные дни самая уникальная новинка будет скопирована конкурентами. Больше не существует производственных секретов, и ваша эксклюзивная технология недолго будет оставаться таковой. Как же стать уникальной компанией и завоевать преданность потребителей, если ничего особенно уникального ваш товар собой не представляет? Выход один: открыть двери принципиально новой экономике, экономике ценностей. Йеспер

Аудиокнига  Дон Файлла. 10 уроков на салфетках (Аудиокнига)

Категория: Маркетинг
Автор: R.I.M. от 16 января 2016, посмотрело: 3871

1 Книга Автор: Дон Фaйлла Формат аудио: MP3 Размер архива: 106 МБ Дон Файлла вступил в сетевой бизнес в 1963 году, за эти годы он вывел определённые формулы успеха в МЛМ, которые и запечатлел в этой книге. Сетевым маркетингом не занимается только тот, кто недостаточно его изучил - резюме этой книги.