» » Геращенко Л. - Психология рекламы


Книга Геращенко Л. - Психология рекламы (Книга)

Категория: Маркетинг Автор: kn4712 от 19 декабря 2010, посмотрело: 820
Теги: Психология, Реклама

0
Геращенко Л. - Психология рекламы

Вниманию читателей - студентов, любителей рекламы, а также тех, кто в глубине души ненавидит ее, - предлагается своего рода учебник рекламы, пособие для тех, кто хочет ее создавать. Основа этого пособия - прочитанный автором книги в Московском государственном университете культуры и искусств курс лекций "Психология восприятия рекламного сообщения".
Основная задача этого пособия - помочь начинающим создателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять, почему тот или иной ее вид негативно действует на психику потребителей.

Параметры публикации:

  • Распространение: Неизвестно
  • Название: Психология рекламы
  • Автор: Л. Геращенко
  • Издательство: Астрель
  • Количество страниц: 352
  • Год: 2006
  • Формат: JPG
  • Размер: 136 Mb

Ссылки на скачивание ознакомительной версии:
Вы можете скачать ознакомительную версию без необходимости специальной регистрации,
для этого вам необходимо пройти авторизацию на сайте!
Купить и скачать электронную книгу Геращенко Л. - Психология рекламы, в формате ( fb2 | ePub | PDF )

Купить книгу Геращенко Л. - Психология рекламы

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам авторизоваться без необходимости специальной регистрации!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
    Карта   Мобильная версия сайта