» » Модели поведения потребителей в маркетинговых системах


Книга Модели поведения потребителей в маркетинговых системах (Книга)

Категория: Маркетинг Автор: bor2003 от 24 апреля 2011, посмотрело: 1610
Теги: Бренд, МВА, Психология

1
Модели поведения потребителей в маркетинговых системах

В учебном пособии рассмотрены подходы к изучению поведения потребителей, основанные на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, выборе магазина и поведении покупателей в торговом зале. Предложена классификация моделей поведения потребителей, в основу которой положены исследования в области экономической, социальной и психологической теорий, а также эмпирические данные, касающиеся принятия решений потребителями при покупке товаров. Уделено внимание процессам восприятия потребителями торговых марок (брендов) и рекламных сообщений, рассмотрены основные правила выкладки товаров и её влияние на решение потребителя (мерчендайзинг), даны рекомендации по использованию психологии поведения потребителей в личных продажах.
Учебное пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению "Менеджмент" (программа "Маркетинг"), и может быть использовано студентами экономических вузов, слушателями программ МВА по маркетингу, маркетологами-практиками и специалистами розничной и оптовой торговли.

Параметры публикации:

  • Распространение: Неизвестно
  • Автор: Наумов В.Н.
  • Издательство: СПбГУЭФ
  • Год: 2009
  • Формат: zip/pdf
  • Размер: 23,8 мb, 240 стр.

Ссылки на скачивание ознакомительной версии:
Полистать книгу!

Мы приносим свои извинения, если вы не смогли скачать или ознакомиться с необходимым материалом. Вы можете оставить свои замечания (пожелания) по . Мы постараемся их учесть в будщем. На текущий момент, на сайте идет глобальное восстановление контента. Спасибо за понимание!

Купить и скачать электронную книгу Модели поведения потребителей в маркетинговых системах, в формате ( fb2 | ePub | PDF )

Купить книгу Модели поведения потребителей в маркетинговых системах

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам авторизоваться без необходимости специальной регистрации!