» » Копирайтинг: как написать рекламу которая будет продавать. П.Брукс


Книга Копирайтинг: как написать рекламу которая будет продавать. П.Брукс (Книга)

Категория: Маркетинг Автор: kn4712 от 9 марта 2012, посмотрело: 1866
Теги: Директор, Реклама

0
Копирайтинг: как написать рекламу которая будет продавать. П.Брукс

Книга посвящена практическим аспектам написания эффективных текстов для рекламных объявлений, писем, брошюр, флаеров, корпоративных буклетов и проспектов. Написанная в виде практического руководства, она предназначена работникам рекламных отделов, специалистам по общественным связям (PR), коммерческим директорам, менеджерам по продажам, распространителям товаров и услуг, торговым представителям, студентам факультетов рекламы, а также всем, кто хочет добиться от текстовой рекламы максимальной отдачи.

Параметры публикации:

  • Распространение: Неизвестно
  • Название: Копирайтинг: как написать рекламу которая будет продавать
  • Автор: Брукс П.
  • Издательство: Бератор
  • Количество страниц: 128
  • Год: 2005
  • Формат: pdf
  • Размер: 3.9 Мб

Ссылки на скачивание ознакомительной версии:
Полистать книгу!

Мы приносим свои извинения, если вы не смогли скачать или ознакомиться с необходимым материалом. Вы можете оставить свои замечания (пожелания) по . Мы постараемся их учесть в будщем. На текущий момент, на сайте идет глобальное восстановление контента. Спасибо за понимание!

Купить и скачать электронную книгу Копирайтинг: как написать рекламу которая будет продавать. П.Брукс, в формате ( fb2 | ePub | PDF )

Купить книгу Копирайтинг: как написать рекламу которая будет продавать. П.Брукс