» » Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей


Книга Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей (Книга)

Категория: Маркетинг Автор: Экономист от 22 марта 2012, посмотрело: 1314
Теги: Реклама

0
Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей

Все усилия в области рекламы сводятся к воздействию на сознание потребителя. Привлечь внимание, произвести впечатление, отложиться в памяти - вот цель любого рекламного обращения. Чтобы этого добиться, можно действовать по наитию, а можно обратиться к научным исследованиям и опыту.
Разработанные автором и его коллегами методики оценки и мониторинга рекламы и прочих элементов брендинга широко и успешно применяются по всему миру. Дополненные новейшими открытиями в области изучения воздействия рекламы на потребителей, они делают книгу и научно обоснованной, и полезной с точки зрения практики.

Параметры публикации:

  • Распространение: Неизвестно
  • Автор: Эрик дю Плесси
  • Издательство: ПИТЕР
  • Количество страниц: 272
  • Год: 2007
  • Формат: pdf
  • Размер: 5.6 Мб

Ссылки на скачивание ознакомительной версии:
Полистать книгу!

Мы приносим свои извинения, если вы не смогли скачать или ознакомиться с необходимым материалом. Вы можете оставить свои замечания (пожелания) по . Мы постараемся их учесть в будщем. На текущий момент, на сайте идет глобальное восстановление контента. Спасибо за понимание!

Купить и скачать электронную книгу Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей, в формате ( fb2 | ePub | PDF )

Купить книгу Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей


 
Добрый вечер!