» » Реклама. Туризм и отдых. Морган Н.


Книга Реклама. Туризм и отдых. Морган Н. (Книга)

Категория: Маркетинг Автор: antait от 24 апреля 2012, посмотрело: 1557
Теги: Реклама

0
Реклама. Туризм и отдых. Морган Н.

Авторы книги "Реклама. Туризм и отдых" всесторонне и глубоко рассматривают вопросы, оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса - рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм, путешествия, гостеприимство и др. ). Если различным отдельным аспектам рекламы и отдыха уделяется большое внимание, то работ масштабного и синергетического характера очень немного.
Реклама - один из наиболее быстро растущих секторов, а реклама в туризме и отдыхе развивается еще более интенсивно. В книге системно разбираются сложные процессы, происходящие между продуктом как совокупностью материальных и нематериальных характеристик, его восприятием и последующими действиями в отношении этого продукта.
Теоретические разработки подкрепляются большим числом практических примеров из различных направлений индустрии отдыха и рекламы, реализованных в разных странах. Для преподавателей и студентов, слушателей школ бизнеса, специалистов-практиков в области туризма, отдыха и рекламы.

Параметры публикации:

  • Распространение: Неизвестно
  • Автор: Морган Н. Причард А.
  • Количество страниц: 495
  • Год: 2004
  • Формат: pdf(отредактирован)
  • Размер: 5.42 Mb

Ссылки на скачивание ознакомительной версии:
Полистать книгу!

Мы приносим свои извинения, если вы не смогли скачать или ознакомиться с необходимым материалом. Вы можете оставить свои замечания (пожелания) по . Мы постараемся их учесть в будщем. На текущий момент, на сайте идет глобальное восстановление контента. Спасибо за понимание!

Купить и скачать электронную книгу Реклама. Туризм и отдых. Морган Н., в формате ( fb2 | ePub | PDF )

Купить книгу Реклама. Туризм и отдых. Морган Н.