» » Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. Грэм Даулинг.


Книга Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. Грэм Даулинг. (Книга)

Категория: Маркетинг Автор: antait от 11 мая 2012, посмотрело: 4412
Теги: Имидж, Реклама

0
Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. Грэм Даулинг.

Книга известного австралийского профессора и специалиста-практика Грэма Даулинга представляет собой первое и наиболее серьезное исследование технологий создания и управления корпоративными репутациями, выходящее в России. Автор дает всесторонний анализ различных механизмов формирования и управления репутацией, в том числе в кризисные периоды; определяет понятия идентичности, имиджа, репутации и супербрэнда; разбирает множество конкретных примеров.
Книга "Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности" предназначена специалистам по паблик рилейшнз и рекламе, журналистам, маркетологам, брэнд-менеджерам, руководителям компаний, а также преподавателям вузов и студентам соответствующих специальностей.

Параметры публикации:

  • Распространение: Неизвестно
  • Автор: Грэм Даулинг
  • Издательство: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М
  • Количество страниц: 368
  • Год: 2003
  • Формат: pdf(отредактирован)
  • Размер: 5.52 Mb

Ссылки на скачивание ознакомительной версии:
Полистать книгу!

Мы приносим свои извинения, если вы не смогли скачать или ознакомиться с необходимым материалом. Вы можете оставить свои замечания (пожелания) по . Мы постараемся их учесть в будщем. На текущий момент, на сайте идет глобальное восстановление контента. Спасибо за понимание!

Купить и скачать электронную книгу Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. Грэм Даулинг., в формате ( fb2 | ePub | PDF )

Купить книгу Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. Грэм Даулинг.