» » Теория и практика рекламы. Тулупов В.В.


Книга Теория и практика рекламы. Тулупов В.В. (Книга)

Категория: Маркетинг Автор: kn4712 от 25 мая 2012, посмотрело: 2279
Теги: Реклама

0
Теория и практика рекламы. Тулупов В.В.

Учебник предназначен для студентов факультетов и отделений рекламы, связей с общественностью, журналистики, изучающих дисциплины "Основы рекламы", "Теория и практика рекламы", "Реклама и паблик рилейшиз" и др. В нем рассматриваются теоретические и практические проблемы рекламы - особого социального института, специфической проектно-творческой деятельности, одной из маркетинговых коммуникаций.

Параметры публикации:

  • Распространение: Неизвестно
  • Название: Теория и практика рекламы
  • Автор: Тулупов В.В.
  • Издательство: Изд-во Михайлова В.А.
  • Количество страниц: 526
  • Год: 2006
  • Формат: pdf
  • Размер: 7.3 Мб
  • ISBN: 5-8016-0279-8

Ссылки на скачивание ознакомительной версии:
Полистать книгу!

Мы приносим свои извинения, если вы не смогли скачать или ознакомиться с необходимым материалом. Вы можете оставить свои замечания (пожелания) по . Мы постараемся их учесть в будщем. На текущий момент, на сайте идет глобальное восстановление контента. Спасибо за понимание!

Купить и скачать электронную книгу Теория и практика рекламы. Тулупов В.В., в формате ( fb2 | ePub | PDF )

Купить книгу Теория и практика рекламы. Тулупов В.В.