» » Остапенко Г.Ф. Международный маркетинг


Книга Остапенко Г.Ф. Международный маркетинг (Книга)

Категория: Маркетинг Автор: bor2003 от 26 марта 2013, посмотрело: 2030
Теги: МВА

0
Остапенко Г.Ф. Международный маркетинг

Раскрыто содержание и особенности международного маркетинга. Подробно описываются международная маркетинговая среда и способы ее исследования. Представлены типовые и специфические управленческие решения при выходе компаний на международные рынки, формы и методы международной предпринимательской деятельности, информационное обеспечение принятия решений.
Определены механизмы повышения международной конкурентной позиции фирмы за счет современных форм товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики.
Включены контрольные вопросы для проверки знаний, ситуации из бизнес-практики.
Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов и преподавателей вузов, а также слушателей школ бизнеса, программ МВА, практиков в сфере международного маркетинга.

Параметры публикации:

  • Распространение: Неизвестно
  • Автор: Остапенко Г.Ф.
  • Издательство: ПНИПИ
  • Год: 2011
  • Формат: zip/pdf
  • Размер: 3,2 мb, 323 стр.

Ссылки на скачивание ознакомительной версии:
Полистать книгу!

Мы приносим свои извинения, если вы не смогли скачать или ознакомиться с необходимым материалом. Вы можете оставить свои замечания (пожелания) по . Мы постараемся их учесть в будщем. На текущий момент, на сайте идет глобальное восстановление контента. Спасибо за понимание!

Купить и скачать электронную книгу Остапенко Г.Ф. Международный маркетинг, в формате ( fb2 | ePub | PDF )

Купить книгу Остапенко Г.Ф. Международный маркетинг