» » Технологии маркетинговых коммуникаций: учебное пособие


Книга Технологии маркетинговых коммуникаций: учебное пособие (Книга)

Категория: Маркетинг Автор: bor2003 от 11 ноября 2013, посмотрело: 1267
Теги: Бюджетирование

0
Технологии маркетинговых коммуникаций: учебное пособие

Учебное пособие посвящено изучению места и роли маркетинго-вых коммуникаций и технологий их осуществления в системах марке-тинга современного предприятия, действующего в условиях глобальной конкурентной среды. При этом система маркетинга определяется как комплекс наиболее существенных сетевых рыночных отношений и ин-формационных потоков, базирующихся на принципах взаимодейст-вия, коммуникации и взаимосогласованной мотивации, связываю-щих предприятие с потребителями, партнерами, конкурентами и группами влияния.
Рассмотрены теоретические и методические основы маркетинго-вых коммуникаций, технологии, применяемые для их осуществления. Кроме того, рассмотрены вопросы, связанные с мотивацией, планирова-нием, бюджетированием, технологией интеграции инструментов марке-тинговых коммуникаций, оценкой эффективности коммуникативного комплекса. Пособие подготовлено в соответствии с основными разде-лами рабочей программы по дисциплине "Маркетинговые коммуника-ции" и рекомендовано студентам 4-го курса, обучающимся по специ-альности "Маркетинг", а также магистрантам, аспирантам, специали-стам, работающим в области маркетинга и управления.

Параметры публикации:

  • Распространение: Неизвестно
  • Автор: Мелентьева Н.И.
  • Издательство: СПбГЭУ
  • Год: 2013 г.
  • Формат: zip/pdf (открывается с помощью программ: WinRAR. Adobe Reader)
  • Размер: 17,9 мb 160 стр.

Ссылки на скачивание ознакомительной версии:
Полистать книгу!

Мы приносим свои извинения, если вы не смогли скачать или ознакомиться с необходимым материалом. Вы можете оставить свои замечания (пожелания) по . Мы постараемся их учесть в будщем. На текущий момент, на сайте идет глобальное восстановление контента. Спасибо за понимание!

Купить и скачать электронную книгу Технологии маркетинговых коммуникаций: учебное пособие, в формате ( fb2 | ePub | PDF )

Купить книгу Технологии маркетинговых коммуникаций: учебное пособие