» » Основы маркетинга


Книга Основы маркетинга (Книга)

Категория: Маркетинг Автор: Экономист от 31 декабря 2013, посмотрело: 1326
Теги: Бренд, Ценообразование

0
Основы маркетинга

Егоров Ю.Н.


В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления.
Основные понятия маркетинга.
Концепции маркетинга.
Среда маркетинга.
Маркетинговые исследования.
Разработка целевого рынка.
Потребители.
Управление маркетингом.
Планирование маркетинга.
Разработка бренда.
Товарные стратегии фирмы.
Стратегии товародвижения.
Стратегии конкуренции.
Ценообразование.
Стратегии продвижения.
Финансы и контроль маркетинга.
Сферы применения маркетинга.
Маркетинг и общество.

Параметры публикации:

  • Распространение: Неизвестно
  • Издательство: ИНФРА-М
  • Количество страниц: 272
  • Год: 2014
  • Формат: PDF
  • Размер: 174 Mб
  • ISBN: 978-5-16-003685-4

Ссылки на скачивание ознакомительной версии:
Полистать книгу!

Мы приносим свои извинения, если вы не смогли скачать или ознакомиться с необходимым материалом. Вы можете оставить свои замечания (пожелания) по . Мы постараемся их учесть в будщем. На текущий момент, на сайте идет глобальное восстановление контента. Спасибо за понимание!

Купить и скачать электронную книгу Основы маркетинга, в формате ( fb2 | ePub | PDF )

Купить книгу Основы маркетинга