В учебном пособии большое внимание уделяется анализу рынка услуг, особенностям его развития. Анализируются концепция маркетинга услуг, основные его компоненты, покупательское поведение, маркетинговые технологии. Раскрываются сущность и специфика управления качеством сервисных продуктов, описываются детерминанты дифференциации сервисных продуктов, особенности формирования и имиджа услуг.
Для студентов, магистрантов, аспирантов, работников сферы.
Параметры публикации:
- Распространение: Неизвестно
- Название: Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг
- Автор: Г.А.Васильев, Е.М.Деева
- Издательство: ЮНИТИ-ДАНА
- Количество страниц: 192
- Год: 2012
- Формат: PDF
- Размер: 2.02 Mb
Ссылки на скачивание ознакомительной версии:
Мы приносим свои извинения, если вы не смогли скачать или ознакомиться с необходимым материалом. Вы можете оставить свои замечания (пожелания) по . Мы постараемся их учесть в будщем. На текущий момент, на сайте идет глобальное восстановление контента. Спасибо за понимание!
Купить книгу Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг