» » Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг


Книга Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг (Книга)

Категория: Маркетинг Автор: alkut от 26 мая 2014, посмотрело: 1045
Теги: Имидж, Контроль качества

0
Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг

В учебном пособии большое внимание уделяется анализу рынка услуг, особенностям его развития. Анализируются концепция маркетинга услуг, основные его компоненты, покупательское поведение, маркетинговые технологии. Раскрываются сущность и специфика управления качеством сервисных продуктов, описываются детерминанты дифференциации сервисных продуктов, особенности формирования и имиджа услуг.
Для студентов, магистрантов, аспирантов, работников сферы.

Параметры публикации:

  • Распространение: Неизвестно
  • Название: Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг
  • Автор: Г.А.Васильев, Е.М.Деева
  • Издательство: ЮНИТИ-ДАНА
  • Количество страниц: 192
  • Год: 2012
  • Формат: PDF
  • Размер: 2.02 Mb

Ссылки на скачивание ознакомительной версии:
Полистать книгу!

Мы приносим свои извинения, если вы не смогли скачать или ознакомиться с необходимым материалом. Вы можете оставить свои замечания (пожелания) по . Мы постараемся их учесть в будщем. На текущий момент, на сайте идет глобальное восстановление контента. Спасибо за понимание!

Купить и скачать электронную книгу Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг, в формате ( fb2 | ePub | PDF )

Купить книгу Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам авторизоваться без необходимости специальной регистрации!