» » Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности


Книга Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности (Книга)

Категория: Маркетинг Автор: alkut от 5 июня 2014, посмотрело: 849
Теги: Реклама

0
Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности

Учебное пособие знакомит студентов с основными принципами построения рекламного бизнеса, технологией организации рекламного процесса и выбора оптимальных рекламных средств, необходимых для успешного ведения коммерческой деятельности; основными этапами планирования и организации рекламной кампании фирмы в целях стимулирования сбыта продукции.

Параметры публикации:

  • Распространение: Неизвестно
  • Название: Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности
  • Автор: М.А. Блюм. Н.В. Молоткова
  • Издательство: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та
  • Количество страниц: 160
  • Год: 2006
  • Формат: pdf doc
  • Размер: 1,4 mb

Ссылки на скачивание ознакомительной версии:
Полистать книгу!

Мы приносим свои извинения, если вы не смогли скачать или ознакомиться с необходимым материалом. Вы можете оставить свои замечания (пожелания) по . Мы постараемся их учесть в будщем. На текущий момент, на сайте идет глобальное восстановление контента. Спасибо за понимание!

Купить и скачать электронную книгу Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности, в формате ( fb2 | ePub | PDF )

Купить книгу Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности


 
Добрый вечер!