» » Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса


Книга Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса (Книга)

Категория: Маркетинг Автор: alkut от 13 июня 2014, посмотрело: 774

0
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса

В работе рассматриваются подходы к определению и классификации маркетинговых активов, их стоимостной оценке и оценке маркетинговых инвестиций. Роль маркетинговых инвестиций и активов показана на примере крупнейших российских компаний. Книга адресована руководителям отделов маркетинга, специалистам в области маркетинга, студентам, аспирантам и преподавателям по данному направлению.

Параметры публикации:

  • Распространение: Неизвестно
  • Название: Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса
  • Автор: Браверман А.А.
  • Издательство: Экономика
  • Год: 2006
  • Формат: djvu
  • Размер: 6 mb

Ссылки на скачивание ознакомительной версии:
Полистать книгу!

Мы приносим свои извинения, если вы не смогли скачать или ознакомиться с необходимым материалом. Вы можете оставить свои замечания (пожелания) по . Мы постараемся их учесть в будщем. На текущий момент, на сайте идет глобальное восстановление контента. Спасибо за понимание!

Купить и скачать электронную книгу Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса, в формате ( fb2 | ePub | PDF )

Купить книгу Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам авторизоваться без необходимости специальной регистрации!