» » Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций


Книга Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций (Книга)

Категория: Маркетинг Автор: Buking от 8 июля 2015, посмотрело: 472

0
Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
ISBN 978-5-91214-002-0


Значимость исследований в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) определяется их растущей встроенностью в систему современного маркетинга, важного для принятия эффективных управленческих решений; реальным переходом от единичных коммуникаций к интегрированным маркетинговым коммуникациям в рыночных сетях с использованием современных информационных технологий, реализуемых через Интернет и другие новые медиасредства. В растущей российской экономике апробируются многие инновационные технологии (в том числе маркетинговые), закладывается фундамент нового стратегического капитала, формируются сферы неведовых ранее возможностей, что актуализирует поиск новых идей, технологий и инструментов. В монографии концептуально представлена исследовательская позиция автора, выполнены конкретные разработки по весьма неоднозначно трактуемой в современной литературе по маркетингу проблематике. В этом проявляется заинтересованность в конструктивном обсуждении публикуемых наработок, а главное - в оценке концепции и логики исследования с целью их уточнения и расстановки акцентов.

Параметры публикации:

  • Распространение: Неизвестно
  • Название: Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Автор: Зунде В.В.
  • Издательство: Экономические науки
  • Количество страниц: 181
  • Год: 2008
  • Формат: pdf

Ссылки на скачивание ознакомительной версии:
Полистать книгу!

Мы приносим свои извинения, если вы не смогли скачать или ознакомиться с необходимым материалом. Вы можете оставить свои замечания (пожелания) по . Мы постараемся их учесть в будщем. На текущий момент, на сайте идет глобальное восстановление контента. Спасибо за понимание!

Купить и скачать электронную книгу Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций, в формате ( fb2 | ePub | PDF )

Купить книгу Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам авторизоваться без необходимости специальной регистрации!