» » MBA Start. Модуль 7. Общий маркетинг


Аудиокнига MBA Start. Модуль 7. Общий маркетинг (Аудиокнига)

Категория: Маркетинг Автор: KerJo от 7 февраля 2016, посмотрело: 1527
Теги: МВА, Психология, Ценообразование

1
MBA Start. Модуль 7. Общий маркетинг

Степень МВА (Master of Business Administration) - Мастер бизнес-администрирования - наиболее известная и популярная академическая степень в сфере управления бизнесом. Это квалификационная степень в менеджменте, подтверждающая наличие у его обладателя управленческих навыков.
Программы МВА призваны дать слушателю комплексные знания в базовых областях: менеджменте, праве, финансах, экономике, психологии, навыках личной эффективности.

Модуль 7. Общий маркетинг
1. Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
2. Поиск 'своего' клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем.
3. Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.
4. Ценообразование.
5. Место распространения.
6. Продвижение.
7. Маркетинговый мониторинг и прогнозирование.

Параметры публикации:

  • Распространение: Неизвестно
  • Название: MBA Start. Модуль 7. Общий маркетинг
  • Издательство: Московская бизнес-школа
  • Продолжительность: 13 ч. 31 мин.
  • Год: 2007
  • Формат: МР3, 32 Kbps
  • Размер: 179 Мб

Ссылки на скачивание ознакомительной версии:
Слушать аудиокнигу

Мы приносим свои извинения, если вы не смогли скачать или ознакомиться с необходимым материалом. Вы можете оставить свои замечания (пожелания) по . Мы постараемся их учесть в будщем. На текущий момент, на сайте идет глобальное восстановление контента. Спасибо за понимание!

Купить и скачать электронную аудиокнигу MBA Start. Модуль 7. Общий маркетинг, в формате MP3

Купить аудиокнигу MBA Start. Модуль 7. Общий маркетинг

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам авторизоваться без необходимости специальной регистрации!