Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Книга  Производственная логистика (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: bor2003 от 27 апреля 2013, посмотрело: 2907

1 Книга В пособии в доступной форме излагаются основы современной логистики. На примерах из области текстильной промышленности показаны преимущества логистического подхода к менеджменту предприятия. Подробно рассмотрены методы логистического анализа предприятий, логистические технологии организации труда, функциональные области логистики: управление запасами, складским хозяйством, транспортом. Рассмотрены вопросы информационной логистики. Показано, что на современном этапе развития успешный бизнес

Книга  Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: bor2003 от 27 апреля 2013, посмотрело: 2391

2 Книга В книге изложены вопросы организации работы транспорта и склада при доставке товаров. Отражает современную практику выполнения транспортно-складских процессов при осуществлении логистических операций, содержит наиболее употребительные нормативные документы. В приложении к книге приведены устав автомобильного транспорта и нормы расхода топлива, вступившие в действие в 2008 году. Книга предназначена для специалистов по логистике, менеджеров по транспорту, а также рекомендуется для использования в

Книга  Экономико-математические методы и модели в ценообразовании (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: bor2003 от 21 апреля 2013, посмотрело: 3888

0 Книга В учебном пособии изложены основные принципы моделирования, которые можно применить к широкому спектру управленческих задач, связанных с затратами и ценами. Рассматриваются классы моделей, используемых в разнообразных ситуациях при обосновании ценовой политики и принятии цено-вых решений как на стадиях цикла производства, так и при построении общегосударственной системы регулирования ценообразования. Приводятся опре-деления, формулы, методические указания, необходимые для решения типовых задач,

Книга  Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: vara от 27 марта 2013, посмотрело: 3013

2 Книга В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер в краткой форме представляет все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы "Маркетинг менеджмент". Автору удалось сохранить полноту и содержательность повествования, живость и образность языка, т.е. все то, за что мы ценим труды этого замечательного ученого. Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто

Книга  Инструменты продвижения товаров и услуг (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: bor2003 от 26 марта 2013, посмотрело: 1966

0 Книга Систематизирован и обобщен материал с позиции методологических основ деятельности по продвижению товаров и услуг. Рассмотрены некоторые аспекты и тенденции современной маркетинговой практики. Представлены различные ее направления: от обозначения современной роли продвижения в деятельности компании, особенностей продвижения в сфере услуг и В2В до вирусного маркетинга и малобюджетного продвижения. Приведены контрольные вопросы и практические задания, список рекомендуемой литературы и приложения.

Книга  Остапенко Г.Ф. Международный маркетинг (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: bor2003 от 26 марта 2013, посмотрело: 1988

0 Книга Раскрыто содержание и особенности международного маркетинга. Подробно описываются международная маркетинговая среда и способы ее исследования. Представлены типовые и специфические управленческие решения при выходе компаний на международные рынки, формы и методы международной предпринимательской деятельности, информационное обеспечение принятия решений. Определены механизмы повышения международной конкурентной позиции фирмы за счет современных форм товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной

Книга  Основы инженерной логистики на транспорте (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: bor2003 от 23 марта 2013, посмотрело: 2911

0 Книга Учебное пособие посвящено проблеме организации производства и управления на транспорте, в качестве основы которого выступает инженерная (процессно-ресурсная) логистика. Особое внимание уделено определению инженерной логистики, как универсальному методу организации процессов любых видов деятельности человека в любых сферах его применения. Показана тождественность эффекта синергии в физических системах и эффекта при-были в экономических системах. Учебное пособие предназначено для студентов,

Книга  Маркетинговая информационная система (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: bor2003 от 21 марта 2013, посмотрело: 1682

0 Книга В современных условиях управление маркетингом на предприятиях невозможно без оптимизации внешней и внутренней маркетинговой информации, без построения маркетинговой информационной системы. В книге впервые предпринята попытка охватить практически весь спектр проблем, связанных с постановкой и решением этой задачи. Более десяти лет автор участвовал в разработках маркетинговых информационных систем на рынке промышленной продукции. Его опыт будет безусловно полезен как специалистам-практикам, так и

Книга  Современный брендинг (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: bor2003 от 4 марта 2013, посмотрело: 2092

0 Книга В монографии рассмотрены основные понятия и эволюция бренда, место брендинга в маркетинге, современная среда бренда и система управления брендами с учетом международной и российской практики. Работа может быть использована при изучении и подготовке учебных дисциплин "Маркетинг", "Реклама", "Брендинг", "Бренд-менеджмент", "Международный маркетинг", "Международное рекламное дело" для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономический вузов, слушателей послевузовского образования, а

Книга  Маркетинговые исследования (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: bor2003 от 12 февраля 2013, посмотрело: 2312

0 Книга Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 061500 "Маркетинг". Дана всесторонняя характеристика содержания маркетинговых исследований. Приведены методы и модели маркетингового анализа, предназначенные для решения наиболее распространенных задач. Особое внимание уделено статистическому обеспечению маркетинговых исследований. Изложены основы организации маркетинговых исследований,

Книга  Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: bor2003 от 7 февраля 2013, посмотрело: 2569

0 Книга Учебное пособие является первым систематизированным изданием по управлению транспортно-логистической деятельностью в России. Функционирование грузового транспорта рассматривается в логистическом аспекте материальных, информационных и финансовых потоков. Пособие состоит из трех разделов. Первый посвящен основам логической технологии, содержанию, месту и роли логистики в деятельности фирмы. Во втором разделе описаны транспортное обес­печение логистики, организация транспортного процесса,

Книга  Камминс Д., Маллин Р. Стимулирование продаж. (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: bor2003 от 3 февраля 2013, посмотрело: 3036

1 Книга Скидки и распродажи - всего лишь самые простые и вовсе не самые эффективные методы увеличения объема продаж. В действительности арсенал стимулирования продаж огромен и разнообразен и позволяет разработать не просто промоакции, а настоящие маркетинговые шедевры. Причем некоторые из них - совершенно бесплатно. В этой книге вы найдете много идей для организации ярких промокампаний

Книга  Нулевой момент истины (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: bor2003 от 25 декабря 2012, посмотрело: 1952

1 Книга Управляющий директор торгового отделения Google в США Джим Лесински написал мини­книгу "Winning The Zero Moment Of Truth", в которой рассматривает сущность маркетинга. В книге идет речь о том, что на наших глазах произошли изменения, переписавшие "правила игры" в маркетинге всех компаний мира. Люди черпают знания о продукте из результатов онлайн поиска, отзывов и "звездочек" на сайтах с рейтингами и обзорами, контекстной рекламы и новостных заголовков, из видео­обзоров и старых добрых

Книга  Банковский маркетинг: Учебно-методический комплекс. (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: bor2003 от 14 декабря 2012, посмотрело: 1716

0 Книга Изучение курса "Банковский маркетинг" направлено на формирование у студентов знаний теоретических основ и практических навыков в области организации банковского маркетинга. Знания, полученные в процессе изучения курса, могут быть использованы в процессе осуществления банковской деятельности. Актуальность курса обусловлена обострением конкуренции на рынке банковских услуг. В этих условиях, используя инструменты маркетинга, банки могут успешно развиваться, достигая поставленных целей. Содержание

Книга  Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Тoлкачев А. (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: kn4712 от 22 ноября 2012, посмотрело: 1578

0 Книга В учебном пособии "Правовое регулирование рекламной деятельности" впервые детально и всесторонне проведена правовая характеристика маркетинговой деятельности как интенсивно прогрессирующего вида бизнеса в России.

Книга  Техники холодных звонков. Шиффман C. (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: kn4712 от 21 ноября 2012, посмотрело: 3984

2 Книга Стивен Шиффман признан лучшим инструктором Америки по технике продаж. Как добиться согласия клиента на встречу и с успехом провести ее, как выработать в себе уверенность и успешное "нахальство", как постоянно повышать планку собственных результатов в продажах, достигать ее и превосходить. Способы решения всех перечисленных задач подробно описываются в предлагаемой книге. "Я внедрил технику холодных звонков Стивена Шиффмана в двух торговых организациях. В обоих случаях количество назначенных

Книга  Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. Эйри Дэвид (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: kn4712 от 21 ноября 2012, посмотрело: 4116

1 Книга Выпущена масса книг с коллекциями логотипов. Однако перед вами издание совсем другого плана - это полноценное руководство для дизайнеров (и их клиентов) которые хотят освоить эту увлекательную, творческую и вместе с тем сложнейшую задачу - разработку корпоративного стиля. Автор не просто рассказывает о технологии разработки логотипа и фирменного стиля, но и использует в своей книге работы известных дизайнеров, которые объясняют, как важно продумывать систему графической идентификации бренда,

Книга  Основы маркетинга. Профессиональное издание. 12 издание (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: vara от 20 ноября 2012, посмотрело: 1492

2 Книга Цель данного издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новаторский и вместе с тем достаточно близкий к практике и увлекательный подход к изложению материала. Подобно любой другой эффективной компании, предлагающей своим клиентам те или иные продукты или услуги, мы стремились создать как можно большую стоимость для вас, наши дорогие клиенты. Мы без устали трудились над каждой страницей,

Книга  Маркетинговые исследования: Конкурентный анализ (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: bor2003 от 12 ноября 2012, посмотрело: 1767

0 Книга В пособии рассмотрены важнейшие аспекты функционирования предприятия в условиях ожесточающейся конкуренции и турбулентности на рынках. Особое внимание уделяется конкурентному анализу как основному инструменту, позволяющему сформировать эффективные рыночные стратегии. Также представлены конкретные направления анализа, источники и методы сбора информации о соперниках, способы ее обработки и интерпретации. Предназначено для научно-педагогических работников и студентов, обучающихся по

Книга  Стратегическое планирование маркетинга (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: bor2003 от 7 ноября 2012, посмотрело: 2003

0 Книга В учебном пособии, состоящем из теоретической и практической частей, рассмотрены содержательные аспекты процессов разработки и реализации стратегического плана маркетинга предприятия. Понятийный аппарат в области разработки и реализации стратегического плана маркетинга предприятия, принципы планирования маркетинга и алгоритм разработки стратегического плана маркетинга представляют собой методологическую основу изучения курса, исходя из которой, рассмотрены методы стратегического анализа,