Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Аудиокнига  Бакшт К. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов (Аудиокнига)

Категория: Маркетинг
Автор: fxtest от 16 января 2016, посмотрело: 4577

2 Книга В основу аудиокниги лег опыт организации профессиональных отделов продаж в 40 различных компаниях. Динамическое изложение материала, музыкальное сопровождение помогут вам по-новому взглянуть на поставленные задачи. Книга будет полезна собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам. Также она будет полезна всем тем, кто хочет создать свой бизнес, ориентированный на работу с корпоративными клиентами. Об авторе: Бакшт Константин

Аудиокнига  Бакшт К. Боевые команды продаж (Аудиокнига)

Категория: Маркетинг
Автор: fxtest от 16 января 2016, посмотрело: 2896

1 Книга В этой книге отражена большая часть нового опыта, накопленного автором за последние годы как в Москве, так и во многих других регионах России. Описаны некоторые спецтехнологии, использующиеся в работе профессионального отдела продаж, которые позволят значительно увеличить прибыль компании. В приложении дана информация по управлению личными финансами и инвестициями. В книге подробно и пошагово разбираются особенности построения системы продаж - цели, планы, возможные риски, отражена большая

Книга  Ценообразование (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 16 января 2016, посмотрело: 552

0 Книга Учебное пособие посвящено базовым вопросам ценообразования, рассмотрены вопросы формирования цен в условиях рынка, методологии и методики ценообразования на импортные товары и регулирования цен, особенности ценообразования в отдельных отраслях народного хозяйства, ценообразование на рынке транспортных услуг и на мировом товарном рынке. Пособие ориентировано на самостоятельную работу студентов, возможность повторения базового курса и приложения полученных знаний для решения практических

Книга  Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 14 января 2016, посмотрело: 535

0 Книга Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся - очень скоро) рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет применять в деле маркетинг 3.0. Говоря кратко, это способ тончайшего, изощренного воздействия на потребителя, при

Аудиокнига  Маркетинг. Курс лекций (Аудиокнига)

Категория: Маркетинг
Автор: ofilipyu от 10 января 2016, посмотрело: 2578

3 Книга Данный диск представляет собой курс лекций по маркетингу, рассчитанный на студентов непрофильных факультетов, изучающих предмет в течение одного семестра. Программная оболочка имеет продуманный интерфейс, который обеспечит удобное прослушивание и просмотр лекционного материала. Также имеется возможность экспорта выбранных лекций: ·В виде звукового файла Mp3 с указанием требуемого качества. Это позволит пользователям мобильных телефонов/смартфонов и КПК подобрать подходящий размер при

Аудиокнига  Джеффри Дж. Фокс - Как стать суперзвездой маркетинга (Аудиокнига)

Категория: Маркетинг
Автор: kn4712 от 10 января 2016, посмотрело: 2853

4 Книга Эта книга - не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну "профессиональной мистике", опровергая утверждение, что "50% рекламы совершенно бесполезны, но только никто не знает, какие именно 50%". Он настаивает, что критерии просты и очевидны, а смысл маркетинга в том, чтобы выстроить и поддерживать эффективный механизм взаимоотношений с клиентом, и ни в

Аудиокнига  Эйкен Джон Вон. Сила продаж. Как обрести силу и влияние для того, чтобы заключать сделки чаще и прибыльнее (Аудиокнига)

Категория: Маркетинг
Автор: fxtest от 10 января 2016, посмотрело: 2072

2 Книга Эйкен Джон Вон. Сила продаж. Как обрести силу и влияние для того, чтобы заключать сделки чаще и прибыльнее Представьте: вы сидите напротив клиента... Клиента богатого, влиятельного, опытного и... уже работающего с вашими конкурентами. Помимо этого, он искренне убежден, что в этом процессе продажи вся сила и все преимущества в его руках. А что есть у вас? В данной аудиокниге Джон Вон Эйкен расскажет о том, из каких источников может черпать силу каждый продавец для того, чтобы вести переговоры

Аудиокнига  Запретный маркетинг . (Аудиокнига)

Категория: Маркетинг
Автор: savilook от 8 января 2016, посмотрело: 4142

6 Книга Вы помните все эти маркетинговые технологии и стратегии, которые мы изучали в 90-е годы? Сегодня они не только устарели, но и приносят больше вреда, чем пользы! И все динамично и успешно развивающиеся компании уже это поняли. И еще они знают то, чего не знают большинство других организаций... ... они знают, что большинство самых эффективных маркетинговых стратегий "под запретом"! В этой аудиокниге эксперт в области маркетинга и продаж Джон Вон Эйкен проведет Вас по самым потаенным уголкам

Аудиокнига  Траут Джек - «Волшебная лампа бизнесмена» (Аудиокнига)

Категория: Маркетинг
Автор: m00m от 8 января 2016, посмотрело: 3687

5 Книга "Что такое маркетинг?"", ""Что такое брендинг?"" Только Джек Траут сможет ответить так доходчиво и в то же время лаконично, что вопрос снимается как бы сам собой. Книга, которую вы держите в руках, являет собой не что иное, как квинтэссенцию идей позиционирования и дифференцирования, выжимку всего лучшего, что было написано за два с лишним десятка лет, представленную в юмористичной, невиданной в экономической литературе манере: в виде сказки про джинна, с прологом и эпилогом.

Аудиокнига  Сет Годин "Фиолетовая корова" (Аудиокнига)

Категория: Маркетинг
Автор: m00m от 8 января 2016, посмотрело: 4131

4 Книга В этой аудиокниге Сет Годин, американский гуру маркетинга, поделится с вами своей зажигательной идеей Фиолетовой коровы. Почему фиолетовой? Потому что обыденность - это скучно и неинтересно! Добиться внимания потребителя на современном рынке можно, только выделяясь особенными, удивительными продуктами - Фиолетовыми коровами. Вы смогли бы пройти мимо Фиолетовой коровы? Вот и ваши потребители не смогут. Вы узнаете, как создать, вырастить и правильно доить свою Фиолетовую корову! Станьте

Книга  Маркетинговые исследования: теория, методология и практика (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 8 января 2016, посмотрело: 519

1 Книга Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации.

Книга  Маркетинг (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 8 января 2016, посмотрело: 560

1 Книга Проблемы современного маркетинга, как своеобразной философии бизнеса, искусства управлять предпринимательской деятельностью, теоретической и организационной основы конкуренции представляют несомненный интерес. Учебное пособие по маркетингу может найти достаточно широкое применение как для подготовки специалистов экономического профиля, так и для предпринимателей самого различного уровня и специализации. Работа является результатом многолетней деятельности автора по изучению и обобщению системы

Аудиокнига  10 смертных грехов маркетинга (Аудиокнига)

Категория: Маркетинг
Автор: Pen от 7 января 2016, посмотрело: 3996

5 Книга Если вы хотите преуспеть, решительно захватить крупную долю рынка, увеличить прибыльность своего бизнеса и одержать победу в конкурентной гонке, то. новая книга великого мастера маркетинга Филипа Котлера Вам просто необходима. Она, как и все его последние работы, лаконична и практична, слушается на одном дыхании и с неослабевающим интересом. Теперь все возможные маркетинговые ошибки сведены к десяти самым опасным. Автор предлагает универсальную страховку тем, кто не хочет оступиться на трудном

Аудиокнига  Активные продажи. Как найти подход к клиенту (Аудиокнига)

Категория: Маркетинг
Автор: Pen от 7 января 2016, посмотрело: 4000

5 Книга "Как найти подход к клиенту?! Да запросто! - наверняка усмехнутся некоторые из вас. - Договориться о встрече в неформальной обстановочке, "раздавить" бутылочку-другую, и клиент мой!". Не факт, братцы. Года три назад найти подход подобным образом было еще можно, а сегодня "жирного" клиента "неформальной обстановочкой" не удивишь. Клиент нынче пошел "с разбором", деньги "на всякое барахло" тратить не будет. И дела ему нет, что, не продав вовремя и за нужную цену свой товар, вы как бизнесмен

Книга  Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 5 января 2016, посмотрело: 529

0 Книга Эта современная работа предназначена как для поклонников творчества Николая Рысева, так и для тех, кто ни разу не читал его книг. В чем преимущества? Легкий стиль, с одной стороны, глубокая проработка 25 стратегий продаж и переговоров, с другой стороны. И множество практичных примеров, которые буквально можно заучивать и применять! Зачем? Чтобы зарабатывать очень много денег! Чтобы быть самым успешным продавцом! Чтобы вести переговоры на уровне экстра-класса! Чтобы получать огромное

Книга  Основы эффективных продаж (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 2 января 2016, посмотрело: 633

0 Книга Размер 5,7 Мб Это практический курс искусства торговли для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Подробно, увлекательно и оригинально автор проводит читателя через все аспекты организации процесса маркетинга, общего как для начинающих свое дело предпринимателей, так и для специалистов с большим стажем.

Книга  Реклама в блогах (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 20 ноября 2015, посмотрело: 745

1 Книга Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 032401 – Реклама. В фокусе внимания данного пособия – основные понятия, характеризующие блогосферу, функции и типы блогов. Отдельное внимание уделяется особенностям ведения корпоративных блогов, различным типам рекламы в блогосфере.

Книга  Конкретный PR – 2 (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 20 ноября 2015, посмотрело: 731

1 Книга Данный сборник статей и интервью является продолжением серии «Конкретный PR», в основу которого легли циклы статей об «абонентском пиар-обслуживании» и «противодействии чёрному PR». Скажем прямо, не все имеют дело с «Абонентским PR-обслуживанием». Как на стороне PR-агентства, так и на клиентской стороне. А это одно из самых сложных коммуникационных взаимодействий! Высший пилотаж. Если в PR-вышине парить дано (и хочется) далеко не всем, то уметь отражать информационные атаки должен каждый

Книга  Как составить план по маркетингу производственной компании (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 12 ноября 2015, посмотрело: 608

0 Книга В популярной форме излагаются вопросы разработки плана по маркетингу. Содержащиеся в книге практические рекомендации помогут использовать материалы и формы в конкретном деле при составлении плана по марктингу. Для лиц, начавших или планирующих начать предпринимательскую деятельность в сфере сервиса. Книга будет полезна студентам экономических факультетов университетов, институтов, колледжей и бизнес - школ.

Книга  Информационные технологии в маркетинге (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 28 октября 2015, посмотрело: 569

0 Книга Приведены понятия информационной технологии маркетинга, постановок задач маркетинга и маркет-моделирования, информационной базы маркетинговых исследований. Описываются элементы компьютерной информационной системы управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта, основные принципы и методы управления информационными потоками в ходе планирования и контроля маркетинга на предприятии с учетом его внешних и внутренних связей. Дана характеристика работы по компьютерному анализу