Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Книга  Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Doctor от 22 сентября 2007, посмотрело: 3449

2 Книга В настоящем учебно-практическом пособии приводится анализ финансово-экономического состояния предприятия, построенный на основе баланса образования, распределения и использования добавленной стоимости, движения имущества и финансовых ресурсов в денежной и неденежной форме... Настоящее учебно-практическое пособие может быть полезно студентам, слушателям, аспирантам и преподавателям экономических и финансовых вузов и бизнес-школ, руководителям предприятий и финансово-экономических служб,

Книга  Стратегический маркетинг (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Doctor от 17 сентября 2007, посмотрело: 3191

3 Книга В учебнике излагаются принципы и методы формирования конкурентоспособной стратегии различных объектов управления. Стратегический маркетинг представлен в трех аспектах: 1) концептуально как ориентация любой деятельности на потребителя; 2) в пространстве как первая стадия жизненного цикла объектов; 3) во времени как первая общая функция управления государственными, предпринимательскими и другими структурами, техническими системами.. Предназначен руководителям, менеджерам, маркетологам, широкому

Книга  Microsoft Outlook. Органайзер для руководителей (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Doctor от 17 сентября 2007, посмотрело: 2724

1 Книга Данная серия практических книг предназначена для руководителей любого уровня, поскольку каждый управленец применяет в своей работе электронную почту, Интернет, Word и Excel и, как правило, работает в среде Windows. В связи с этим парадокс: владеть программными пакетами требуется ежедневно, а времени на освоение нет. Выход - серия книг, позволяющая овладеть теми 10-15% ежедневных функций каждой из программ, при этом получить наиболее выгодные алгоритмы достижения желаемого.. Для профессионала

Книга  Приемы рекламы и Public Relations (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Doctor от 14 августа 2007, посмотрело: 2490

1 Книга В издании изложена опробованная в России и Беларуси методика создания рекламы и акций PUBLIC RELATIONS: от постановки задачи до приемов ее решения. Помимо теоретических сведений, в издании приводятся 215 примеров, 130 учебных задач, 15 практических приложений и 30 рисунков для повседневной работы рекламиста, журналиста, бизнесмена.. Файл: DjVu, 3,2 Mb