Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Книга  Разработка и технология производства рекламного продукта (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 24 октября 2015, посмотрело: 582

0 Книга Целью данного пособия является систематизация знаний студентов в области создания рекламного продукта, а также выработка умений применения этих знаний в практической деятельности. Содержание: 1. Технология создания рекламного продукта. Понятие «технология» в контексте современного гуманитарного знания. Этапы разработки рекламного сообщения. Поиск рекламной стратегии. Разработка креативной стратегии. Составляющие рекламного сообщения. Практикум. 2. Разработка рекламного сообщения для печатных

Книга  100% бренд. Как продавать счастье. (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 24 октября 2015, посмотрело: 538

1 Книга 100% бренд. Как продавать счастье. Описание: Автор – молодой талантливый копирайтер, журналист, консультант по рекламе и PR. Он из тех, что остаются за кадром телевизионных роликов, газетных публикаций и даже, что скрывать, порой и публичных скандалов. Книга в доступной и дружественной форме обобщает мировой и отечественный опыт создания брэндов, в том числе тех, в разработке которых непосредственно принимал участие автор. На конкретных примерах рассмотрены актуальные принципы,

Книга  Маркетинговые коммуникации (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 22 октября 2015, посмотрело: 521

0 Книга Наиболее полно и выпукло отразить текущую ситуацию в теории и практике маркетинговых коммуникаций - такова главная задача, которую ставили перед собой авторы. Первая часть книги посвящена стратегии - основным принципам и моделям, без которых невозможна разработка и интеграция инструментов маркетинговых коммуникаций. Вторая - собственно инструментам: рекламе, PR, стимулированию сбыта и т.д. Все схемы и модели подкреплены реальными примерами из зарубежной и российской практики. Для специалистов в

Книга  Психология в рекламе - искусство манипуляции общественным сознанием (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 16 октября 2015, посмотрело: 554

0 Книга В данной книге представлен процесс создания коммерчески более эффективной рекламы, чем существует на данный момент, с помощью знаний из области психологии. В книге дается полная информация о понятии реклама, и говорится о том, как психология, применяемая в рекламе, воздействует на человека, с помощью каких методов и механизмов возможно манипулировать общественным сознанием. Подробно раскрыты способы психологического воздействия на потребителя, через различные средства манипулирования в рекламе

Книга  Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 16 октября 2015, посмотрело: 562

0 Книга Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Эта книга - методическое пособие для обучения продавцов-консультантов навыкам активной продажи и обслуживания покупателей. Акцент в книге сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно в наиболее распространенных ситуациях общения с покупателями.

Книга  Маркетинг товаров и услуг (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 14 октября 2015, посмотрело: 575

0 Книга Рассматриваются объекты маркетинговой деятельности — виды и разновидности потребностей, а также средства их удовлетворения, маркетинговая классификация товаров и факторы, влияющие на сбыт, товарная политика организации и ее составные элементы. Особое внимание уделено маркетингу услуг, их классификации, особенностям, требованиям к качеству и факторам, влияющим на качество. Рассматриваются услуги однородной группы, в частности, отдельно анализируются услуги торговли и общественного питания, их

Книга  Библия торговли (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 1 октября 2015, посмотрело: 671

0 Книга "Библия торговли" Джеффри Гитомера, обучающая искусству продавать, помогла сотням тысяч людей продвинуться в этом нелегком деле. Множество методов и технологий, изложенных здесь, представляют собой идеальное пособие для обучения ремеслу торговли и проведения мозговых штурмов. Книга позволит вам расширить и углубить свои знания процесса сбыта и сложностей, в нем возникающих, поможет стать профессиональным продавцом, подскажет наиболее эффективное решение в трудной ситуации, научит правильной

Книга  Маркетинг в коммерции (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 1 октября 2015, посмотрело: 578

0 Книга Учебник представляет собой развернутый курс по дисциплине "Маркетинг в коммерции". В нем в логической последовательности представлены направления влияния инструментов маркетинга на эффективность коммерции. Раскрывается содержание и специфика маркетинга коммерческой системы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Уделяется внимание организационным формам управления коммерцией, технологиям маркетинговых коммуникаций и их применению на практике. Впервые

Книга  Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 8 сентября 2015, посмотрело: 636

0 Книга Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей. Как в сознании потенциальных потребителей добиться интеграции разрозненных марочных коммуникаций? Как при ограниченных

Книга  Маркетинговое исследование (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 22 августа 2015, посмотрело: 624

0 Книга Пособие знакомит учащихся с основными проблемами теории и практики маркетингового исследования. В пособии изложены вопросы сбора и обработки маркетинговой информации, показана методология анализа и прогнозирования рыночной ситуации, отражены вопросы исследования динамики и устойчивости рынка, охарактеризованы методы изучения реакции рынка на изменение рыночных условий. Рассмотрены также вопросы конкурентного анализа и изучения покупательского поведения. Пособие имеет глоссарий, включающий

Книга  Продажи и управление продажами (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 20 августа 2015, посмотрело: 639

0 Книга В книге рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж и многое другое.

Книга  1001 способ успешного маркетинга. (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 19 августа 2015, посмотрело: 809

0 Книга Не секрет, что академические книги по маркетингу мало помогают в решении практических задач, не развивают творческий подход и не учат принимать нестандартные решения. Вконец разуверившись в пользе «толстенных фолиантов», менеджер российского представительства одной Западной шинной компании предлагает свой рецепт – Лучше делать свои ошибки, чем читать об ошибках других! Что ж, он может себе это позволить – ведь его ошибки оплачивает его богатая компания.

Книга  7 способов раскрутить блог (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 8 августа 2015, посмотрело: 598

0 Книга Название: 7 способов раскрутить блог Эллектронная книга о том, как раскрутить свой блог, пошаговый план раскрутки любого информационного сайта. Вот что вы получите: Пошаговый алгоритм раскрутки собственного сайта. Как правильно преподатьсвой сайт, выделиться. Какой контент лучше всего работет? Что на самом деле нужно делать в SEO. Как правильно конвертировать посетителей в подписчиков? Какие методы раскрутки реально работают.

Книга  Эффективная реклама в Яндекс.Директ (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 8 августа 2015, посмотрело: 632

0 Книга Эта книга даёт общее представление о контекстной рекламе в Интернет. "Книга представляет большую ценность для... интернет-маркетологов, для веб-мастеров, для предпринимателей, для киберсантов." Оглавление: Часть I Основы работы с контекстной рекламой Алгоритм создания продающей рекламной кампании Практические наработки Часть II Яндекс.Директ или Google AdWords? Стратегия рекламной кампании для Интернет-магазина Максимум целевых действий Оптимизация бюджета Анализ поведения пользователей

Книга  Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 4 августа 2015, посмотрело: 587

0 Книга Сегодня рекламе не доверяют 60 % населения, при этом эмоциональным советам друзей доверяют почти все. В эпоху, когда свадебный ролик на YouTube за несколько минут могут посмотреть 50 000 человек, а остроумную фразу в Twitter перепостить миллионы, пора по-новому отнестись к социальным сетям, интерактивным онлайн-сервисам и популярным сайтам. Авторы «Эффекта стрекозы» выбрали самые громкие интернет-кейсы, изучив нашумевшие промо-кампании (здесь есть истории о Бараке Обаме, спасенных жизнях,

Книга  Тренинг профессиональных продаж (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 21 июля 2015, посмотрело: 613

0 Книга Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук С. Ребрика содержит базисные принципы и рекомендации по профессиональной организации процесса продаж. В ней отражены «Золотые стандарты» техник персональных продаж и представлены основы маркетинга и менеджмента. Универсальность изложенных принципов позволяет применять их практически во всех видах бизнеса. Книга может быть полезна всем, занятым в сфере бизнеса и организации продаж: менеджерам, продавцам, торговым представителям,

Книга  На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 15 июля 2015, посмотрело: 593

0 Книга Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спецагентом маркетинговых исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд сегодняшних потребителей — с тем чтобы выявить то, что будет востребовано ими завтра: новая услуга, элемент дизайна, товар. Многочисленные экспедиции и исследования, организованные Яном в различных странах мира, способствовали накоплению у членов его команды колоссального опыта в области сбора и обработки информации. Ими были разработаны уникальные методики,

Книга  Рекламодателю о рекламе (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 15 июля 2015, посмотрело: 491

0 Книга Как стать превосходным рекламодателем? Как сделать так, чтобы ваша реклама, наконец-то, начала давать вам результаты? Данному вас научит эта интересная книга — обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, выполненных ее автором, - Александром Репьевым, президентом "Mekka Advertising", членом Американской маркетинговой ассоциации, преподавателем Российского университета дружбы народов. Книга будет полезна не только рекламистам и рекламодателям, но также маркетологам и директорам

Книга  Брендинг: Учебное пособие (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 9 июля 2015, посмотрело: 679

0 Книга В учебном пособии рассмотрены и изложены вопросы теории брендинга, вопросы брендинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний и фирм, как в Российской Федерации, так и в странах развитой рыночной экономики. Подробно изложены следующие аспекты брендинга: товарный знак и фирменное наименование, сущность торговой марки (знака обслуживания) и бренда, регистрация товарных знаков (знаков обслуживания), российские особенности товарного знака и

Книга  Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 8 июля 2015, посмотрело: 580

0 Книга ISBN 978-5-91214-002-0 Значимость исследований в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) определяется их растущей встроенностью в систему современного маркетинга, важного для принятия эффективных управленческих решений; реальным переходом от единичных коммуникаций к интегрированным маркетинговым коммуникациям в рыночных сетях с использованием современных информационных технологий, реализуемых через Интернет и другие новые медиасредства. В растущей российской экономике