Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Книга  Рекламная иллюстрация: креативное восприятие (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 8 июля 2015, посмотрело: 565

0 Книга Дата: Октябрь 2002 г. Москва. Книга Сергея Пронина представляет интерес для профессионалов в области рекламы. Несмотря на это, материал дан в доступной форме, благодаря чему будет понятен также начинающим рекламистам и другим специалистам, работающим в средствах массовой информации. Данное пособие будет особенно полезно для художников и визуализаторов... Крайне редко случается, когда художник способен написать научную книгу. Сергею Пронину это удалось в полной мере. Содержание: Начало

Книга  Продажи в сфере HoReCa (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 3 июля 2015, посмотрело: 624

0 Книга В книге дается оценка HoReCa как перспективного канала и рынка сбыта, описываются успешные механизмы развития этой сферы в России, развеиваются мифы, во власти которых находятся многие предприниматели и менеджеры. "Изюминка" книги - мини-интервью со специалистами, имеющими большой опыт продаж и закупок в HoReCa, реальные примеры удачной и неудачной организации работы. Издание адресовано директорам и менеджерам компаний, занимающихся поставками продукции и оборудования в отели, кафе,

Книга  Международный маркетинг (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 26 июня 2015, посмотрело: 638

0 Книга Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей…

Книга  Правила маркетинга Procter & Gamble (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 20 июня 2015, посмотрело: 659

0 Книга Автор концепции Осмысленного маркетинга Даг Холл более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter & Gamble. Осмысленный маркетинг - это новый эффективный подход к искусству продаж и маркетинга. Он способен многократно повысить отдачу от каждого вложенного доллара и каждого потраченного часа. Главное отличие этой книги от всех ей подобных состоит в том, что она основывается не на "личном мнении эксперта", а на фактических данных, взятых из исследований потребительского,

Книга  Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 17 июня 2015, посмотрело: 630

0 Книга От издателя Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных текстов, поэтому автор со знанием дела предлагает четкую и последовательную методику написания текстов, так называемое гипнотическое письмо. Используя гипнотический стиль, можно написать рекламное объявление, которое волшебным образом

Книга  Переговоры на 100 процентов (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 3 июня 2015, посмотрело: 654

0 Книга В книге бизнес-тренера, ведущего отечественного эксперта по личностному и профессиональному развитию Игоря Добротворского систематизированы наиболее эффективные методы ведения деловых переговоров, применяемые в современном мире. Исследуются конкретные жизненные ситуации, анализируются ошибки, даются ценные рекомендации по тактике и стратегии успешного партнерства. Также читатели познакомятся с авторским "методом естественных переговоров", который выходит за рамки обычных переговорных приемов.

Книга  Разведтехнологии в продажах: Как завербовать клиента и узнать все о конкурентах (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 26 мая 2015, посмотрело: 744

0 Книга Разведчиков и продавцов объединяет главное — умение работать с людьми для получения информации. За ошибку разведчик платит жизнью, продавец — деньгами, но используемые ими методы очень похожи. В этой книге описаны специализированные методы работы из арсенала спецслужб, применяемые в продажах и конкурентной разведке. Книга основана на большом практическом опыте авторов в различных отраслях бизнеса. Руководитель отдела продаж узнает из нее спецметоды отбора и оценки продавцов; менеджер по

Книга  Маркетинг в вопросах и решениях (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 24 мая 2015, посмотрело: 575

0 Книга Пособие содержит задачи по основным разделам маркетинга. Составлено в соответствии с Государственными образовательными стандартами для высших учебных заведений, осуществляющих профессиональную подготовку бакалавров по экономическим направлениям. Пособие построено по принципу разноуровневого обучения: каждый раздел включает задания различной меры сложности и ситуационные задачи, рассчитанные на творческое профессиональное мышление. Задания расчётного характера сопровождаются примерами решений. В

Книга  Управление продажами. 10 быстрых способов удвоить продажи и прибыль в рознице. (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 14 мая 2015, посмотрело: 711

1 Книга В этой книге собрано максимальное количество практических наработок, тактик, маркетинговых фишек, касающихся удвоения продаж в розничном бизнесе. Эта книга для тех, кто готов активно заниматься продажами, как минимум их удвоить и вывести на новый уровень, достичь любых высот своим трудом и трудом своих сотрудников. Применять, внедрять, работать со всеми новинками, о которых он узнает. Данная книга поможет вам разобраться во многих задачах самому. Поэтому читайте, изучайте примеры успешного

Книга  Основы маркетинга (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 13 мая 2015, посмотрело: 824

0 Книга В учебнике дается анализ современного состояния концепции маркетинга. Рассматриваются различные этапы становления и развития маркетинга, его принципы, функции и методы. Широко излагается система маркетинговых исследований, процесс и методы сбора информации, маркетинговые информационные системы. Дается описание рынка товаров и услуг, методов его измерения. Подробно рассматриваются такие критерии маркетинга, как товар, потребитель, консюмеризм, сбыт, продвижение, окружающая среда. Изложение

Книга  45-секундная презентация, или Уроки на салфетках (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 7 мая 2015, посмотрело: 756

1 Книга Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя его опыт, вы сможете работать в MLM более уверенно и эффективно, а значит, по-настоящему преуспеть в этом самом передовом бизнесе XXI века. Для широкого круга читателей.

Книга  Маркетинг в управлении организацией. Монография (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 30 апреля 2015, посмотрело: 736

2 Книга Монография посвящена маркетингу в управлении организацией. В работе даются основы маркетинга, излагаются вопросы управления маркетинговой деятельностью предприятия.

Книга  Рудольф А. Шнаппауф Практика продаж (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 29 апреля 2015, посмотрело: 853

2 Книга В условиях все более ужесточающейся конкурентной борьбы за рынки сбыта возрастают и требования к продавцам. Победителями в ней будут те, кто обладает высокой квалификацией. В книге предлагается концепция успешных действий на каждом этапе делового общения продавца с покупателем, начиная с подготовки к первой встрече с клиентом и до заключения сделки. Справочное пособие можно использовать для самообразования, так как в нем содержится множество примеров из практики, вопросников и упражнений. Для

Книга  Покупатель не всегда прав! Типовые ситуации по защите прав всех участников процесса купли-продажи товаров и услуг (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 23 апреля 2015, посмотрело: 646

0 Книга Рассматриваются важнейшие вопросы, связанные с применением Закона РФ «О защите прав потребителей»: какую информацию о товаре (услуге) следует предоставлять клиенту как юридически грамотно принять претензию потребителя и провести проверку качества товара что нужно предпринять лицам, выступающим на стороне продавца (исполнителя), для успешного рассмотрения спора в суде и др. Приводятся многочисленные примеры и рекомендации, которые могут быть полезными всем участникам отношений в сфере защиты

Книга  Взрывной рост продаж в розничном магазине (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 23 апреля 2015, посмотрело: 623

1 Книга В чем секрет успешных магазинов? Правильный ассортимент? Удачное расположение? Ключевой фактор успеха - правильное мышление и понимание бизнеса. Большинство владельцев магазинов обладают "розничным мышлением", у них все объясняется удачными и неудачными днями: то густо, то пусто. Они не управляют продажами, а просто ждут, когда клиенты принесут свои деньги. Напротив, "бизнес-мышление" подразумевает управление и контроль, когда непредсказуемые продажи становятся управляемой системой. Эта книга -

Книга  Управление отделом продаж. 10 секретных технологий как выжать максимальные результаты из ваших менеджеров. (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 22 апреля 2015, посмотрело: 658

0 Книга Почему они никогда не будут работать так, как вы этого хотите… Если вы управляете собственной компанией и у вас есть в подчинении сотрудники, то уверена, для вас не будет большим секретом, что большинство из них ЧИХАТЬ хотели на Ваши заботы и проблемы. Вы, конечно, хотите построить сильный и приносящий большие доходы бизнес. И одновременно, главная мысль, которая крутится в голове ваших менеджеров – как получить от вас больше денег и привилегий и уйти пораньше с работы. Абсолютно не секрет,

Книга  Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 21 апреля 2015, посмотрело: 697

0 Книга Данное учебное пособие предназначено для экономистов, ранее не изучавших маркетинг как дисциплину. Суть этой книги - в маркетинговой практике, а теория маркетинга используется, чтобы обеспечить полезное обобщение методов решения частных задач. Тем более, что, по мнению авторов, маркетинг целесообразно рассматривать как неотъемлемую часть менеджмента фирмы.

Книга  Маркетинг в строительстве (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 18 апреля 2015, посмотрело: 895

0 Книга Учебное пособие написано в соответствии с государственным стандартом по подготовке специалистов с высшим образованием. В учебном пособии рассмотрены особенности маркетинговой деятельности в строительном бизнесе. Подробно на примерах представлен маркетинговый инструментарий, используемый для продвижения строительной продукции. Определены факторы и критерии выбора информационного обеспечения маркетинговой деятельности в строительной организации. Особое внимание уделено маркетинговым исследованиям

Книга  Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 18 апреля 2015, посмотрело: 637

0 Книга Супербестселлер: практичная, четкая, блестящая книга. Анализируется буквально все, что делает презентацию успешной — или провальной. Автор много лет учит американцев проводить успешные: подавать и продавать все что угодно, и в самом лучшем виде. Из книги можно узнать, как это у вас получается и что нужно, чтобы получалось лучше. Вопрос животрепещущий, ибо кто же сегодня не устраивает презентаций? Что касается названия, то это просто расхожий совет насчет того, как не бояться а удитории: мол,

Книга  Статистика рынка товаров и услуг (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 11 апреля 2015, посмотрело: 697

0 Книга Во втором издании (1-е изд. – 1995 г.) большое внимание уделяется проблемам маркетинга, его информационно-аналитического обеспечения. Предложена статистическая методология исследования рыночной ситуации, оперативного и стратегического прогнозирования конъюнктуры рынка, моделирования динамики, структуры и региональных различий развития рынка бизнес-статистики и интернет-маркетинга. Для преподавателей, аспирантов, студентов экономических вузов и факультетов, маркетологов.