Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Книга  Как завоевать клиента (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 9 апреля 2015, посмотрело: 593

0 Книга В книге "Как завоевать клиента" Мюррей и Нейл дают определенные и конкретные результаты на подобные вопросы. Они представляют такие приемы, которые помогут деловым людям завоевать и привязать клиентов к своему бизнесу, потихоньку превратив их в горячих поклонников именно этой компании. Авторы подобно рассматривают рекламные возможности разных средств массовой информации и дают четкие пожелания, как наиболее продуктивно применять газеты, радио, ТВ, почтовую связь и т.д. Книга состоит из пяти

Книга  Маркетинг на 100%: ремикс Как стать хорошим менеджером по маркетингу (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 7 апреля 2015, посмотрело: 735

0 Книга Как стать хорошим менеджером по маркетингу "Маркетинг на 100%. Ремикс" - третье издание бестселлера 2003 и 2004 годов "Маркетинг на 100%". Книга была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003 и 2004 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году согласно отчету сообщества E-xecutive.ru стала единственной книгой российского автора, вошедшей в Топ 10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как

Книга  Как продавать дорогие и очень дорогие товары (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 5 апреля 2015, посмотрело: 754

0 Книга Экономическая теория говорит нам о законе покупательского спроса: спрос возрастает, когда падает цена, и уменьшается, когда цена растет. Однако этот закон срабатывает далеко не всегда. Сушествуют лазейки, позвопяюшие обойти его. Можно их понять, объяснить, привести в систему и поставить на службу фирме, чтобы укрепить ее имидж и увеличить пропажи. Секрет довольно прост. Ключевое слово традиционного маркетинга — «иного». Много товара, много информации о нем, много места занимают торговые

Книга  PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 4 апреля 2015, посмотрело: 811

0 Книга Книга "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR" - вторая из серии "На 100%" после "Маркетинга на 100%", в рекордные для России сроки ставшего деловым бестселлером.

Книга  22 закона создания брэнда (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 3 апреля 2015, посмотрело: 850

1 Книга «Кока-Кола», «Ксерокс», «БМВ», «Самсунг». Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он работает и как способствует активному продвижению товаров на рынке? Тогда эта книга, ставшая бестселлером в США, - для вас!

Книга  Переговоры особого назначения. Курс агентуры по завоеванию клиента (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 2 апреля 2015, посмотрело: 640

0 Книга Настоящий переговорщик всегда пользуется пришедшим с Востока правилом: победить, временно подчинившись обстоятельствам. Но в современных условиях переговоры часто имеют особое значение. На них надо умело и терпеливо "обкладывать дичь" и загонять ее в силки. "Мастерская Деревицкого" продолжает "Курс агентуры", начатый в книге "Коммерческая разведка".

Книга  10 фишек телефонных переговоров или как увеличить прибыль на 50% (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 2 апреля 2015, посмотрело: 623

0 Книга Я думаю, что вам знакома ситуация, когда менеджер по продажам назначает встречу, и клиент не приходит на нее, хотя предварительно он ее подтвердил. Либо ваш менеджер совершает мало звонков, примерно 40 за 8 часовой рабочий день. Не знает своей статистики эффективности: какое количество назначить встреч в день? Сколько необходимо совершить звонков? - для гарантированной продажи. И третье – это боязнь получить ответ «нет». Что приводит к серьезному понижению ваших объемов

Книга  4D брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 27 марта 2015, посмотрело: 620

0 Книга БРЭНДЫ - МОЩНОЕ ОРУЖИЕ, меняющее весь индустриальный ландшафт. Они - преобразующая коммерческая сила. "Сегодня брэнды - это все, и производители товаров и услуг - от бухгалтерских фирм до ресторанов и обувных фабрик - пытаются вырваться из пут своих категорий и стать брэндом, окруженным такой же шумихой, как Томми Хилфайгер". Создать затрагивающий за живое брэнд с сильными, убедительными и долговечными ценностями совсем не легко. На каждый успех приходится огромное число провалов. Отношения не

Книга  Теория и практика связей с общественностью (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 25 марта 2015, посмотрело: 642

0 Книга Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и учебной программы курса «Теория и практика связей с общественностью», который является основным в профессиональной подготовке студентов, обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью». Может быть использовано студентами других специальностей в процессе изучения учебной дисциплины «Связи с общественностью», слушателями факультетов повышения квалификации, а также преподавателями и

Книга  Стратегическое планирование маркетинга (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 18 марта 2015, посмотрело: 839

0 Книга Стратегическое планирование маркетинга, как учебная дисциплина, направлено на формирование у студентов профессиональных компетенций и способностей в разработке маркетинговых стратегий, организации, планировании и осуществлении мероприятий, направленных на их реализацию, оценке постоянно происходящих изменений событий и процессов в макро- и микросреде маркетинга, на обеспечение умений принимать решения в условиях риска и неопределенности и осуществлять контроль за их реализацией. Актуальность

Книга  Школа продаж (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 13 марта 2015, посмотрело: 667

0 Книга Книга содержит описание 455 способов противостояния всем возможным и невозможным возражениям клиента. Вы получите не только логически оправданную, но и выверенную множеством сделок схему простых и понятных алгоритмов, которые позволят найти выход из почти безвыходных торговых ситуаций. Автор исчерпывающе изложил все, что связано с преодолением нежелания людей отдать деньги, - это целый Hem-мир. Тем, кто управляет продажами, книга даст еще и экономию времени, которое раньше тратилось на то,

Книга  Современный брендинг (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 12 марта 2015, посмотрело: 744

0 Книга ISBN 978-5-94727-624-4 Современный брендинг, его брендовое сознание, рождается, живет и развивается, проходит не простой путь осознания собственной идентичности в ситуации, когда эксклюзивный бренд сплачивает вокруг себя людей, помогая их общению между собой. Появляется понятие «брендинговая коммуникация». В понимании крупных известных компаний брендинговая коммуникация – это сплетение отношений компании, ее партнеров и клиентов. Отношения базируются на ценностях и представлениях о мире, а

Книга  Методы стимулирования сбыта (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 12 марта 2015, посмотрело: 764

0 Книга Методы стимулирования сбыта являются одним из ключевых понятий, от которых зависит не только вывод компании и товара на рынок, но и дальнейшее развитие торговой деятельности, поскольку развитие темпов сбыта является одной из наиболее актуальных проблем, которые пытается решить современный маркетинг. Данный курс поможет сформировать у студентов систему теоретических знаний, необходимых для глубокого понимания сути и особенностей конкретных методов стимулирования сбыта и способа интеграции их в

Книга  Рекламная кампания своими силами (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 4 марта 2015, посмотрело: 617

0 Книга Любая рекламная кампания начинается с идеи, а хорошие идеи, вопреки стереотипам, приходят не только в головы сотрудников рекламных агентств. Вы знаете все о своем товаре или услуге и своих покупателях, а среди ваших коллег множество творческих личностей? Тогда разработайте рекламную кампанию самостоятельно! На что нужно обратить внимание при подготовке рекламной кампании? Какие ресурсы использовать? Как получить помощь от коллег? Как разрабатывать идеи? В книге дается пошаговое руководство по

Книга  Маркетинговая информационная система (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 1 марта 2015, посмотрело: 669

0 Книга Маркетинговая информационная система в современной экономике основана на объектно-ориентированном проектировании, статистических методах обработки информации, концепциях децентрализованного менеджмента подразделений и интегрированного маркетинга. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм, поэтому управление маркетингом становится невозможным без оптимизации внешней и внутренней маркетинговой информации на предприятии. На современном этапе развития

Книга  Умный мерчандайзинг. Практическое пособие (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 28 февраля 2015, посмотрело: 672

0 Книга Какие факторы склоняют покупателя к определенному выбору? На что обращает внимание потребитель, а что остается незамеченным? Как сделать так, чтобы именно ваши продукты заполняли потребительские корзины? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы, прочитав данное пособие. Книга будет одинаково интересна как начинающим, так и опытным мерчандайзерам, а также менеджерам и руководителям торговых организаций.

Книга  Маркетинг в туризме - и все-таки он есть! (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 26 февраля 2015, посмотрело: 675

0 Книга Эта книга - шпаргалка, написанная специалистами - от рекламщиков до менеджеров по продажам - для того, чтобы в нужный момент Вы могли получить совет по вопросам, от которых напрямую зависит успех турагентства: - Управление турфирмой - Построение системы продаж - Повышение продаж - Поиск новых клиентов - Привлечение клиентов с сайта и из соцсетей - Эффективность сайта - Борьба со скидками - Выживание в зимний период - Управление персоналом - Стратегическое развитие - Линии поведения самого

Книга  Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 23 февраля 2015, посмотрело: 650

0 Книга Учебное пособие знакомит студентов с основными принципами построения рекламного бизнеса, технологией организации рекламного процесса и выбора оптимальных рекламных средств, необходимых для успешного ведения коммерческой деятельности; основными этапами планирования и организации рекламной кампании фирмы в целях стимулирования сбыта продукции.

Книга  Все Секреты Холодных Продаж (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 23 февраля 2015, посмотрело: 671

0 Книга Как Увеличить Продажи в Малом и Среднем Бизнесе с Помощью Результативных «Холодных Звонков». Технология «холодных звонков» занимает одно из почетных мест среди других способов привлечения клиентов и по-прежнему является востребованной. Холодные звонки могут стать для вас как закись азота для спортивного автомобиля, если вы умеете ими пользоваться. Это тот инструмент продаж, который не требует значительных денежных вложений, сравнительно с другими видами рекламы: на ТВ, интернет-реклама,

Книга  Мастер розничных продаж (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 19 февраля 2015, посмотрело: 696

0 Книга Если Вы выполните все рекомендации, которые даются в этой книге, то по итогам 3 недель из сопляка-стажера получится высокомотивированный солдат-продажник, который очень быстро догонит весь основной состав продавцов, в том числе давно работающих. Очевидная польза от такого мощного старта - изначально ленивые, слабые и просто «не Ваши» сотрудники очень быстро «отвалятся», отсеются. Вы сами неоднократно встречались с такими «экземплярами», от которых больше неприятностей, чем пользы.