Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Книга  Разработка и технологии производства рекламного продукта. Ч.1 (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 19 февраля 2015, посмотрело: 605

0 Книга В учебном пособии рассматривается специфика разработки и технологии производства рекламного продукта; языковые особенности рекламного текста как основного элемента рекламной коммуникации; эстетико-символические особенности рекламы. Пособие может быть полезно широкому кругу специалистов (предпринимателям, менеджерам, специалистам некоммерческой сферы), использующих в своей деятельности рекламу.

Книга  Маркетинговые исследования (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 17 февраля 2015, посмотрело: 751

0 Книга В учебном пособии рассмотрены этапы проведения маркетинговых исследований и цели, роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом, методы сбора информации, её анализа и использования. Исследуются проблемы идентификации маркетинговых возможностей, оценки альтернативных направлений деятельности или управления маркетинговыми операциями. Пособие рекомендуется студентам специальности 061500 "Маркетинг" по дисциплине "Маркетинговые исследования".

Книга  Семь секретов прирожденного продавца (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 14 февраля 2015, посмотрело: 666

0 Книга В этой книге Гэри Гудмэн, известный эксперт по маркетингу, раскрывает приемы успешных продаж самых преуспевающих продавцов, которые они держат в секрете Вы сможете освоить эту науку и применить ее на практике Автор гарантирует, что после усвоения всех приемов вы научитесь “превращать лимоны в лимонад”, оборачивая себе на пользу каждую неудачу или застой в делах. Для широкого круга читателей.

Книга  300 ключевых вопросов маркетинга. Отвечает Филип Котлер (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 11 февраля 2015, посмотрело: 745

0 Книга Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, - квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных маркетологов. Прочитав ее, вы узнаете, какие навыки необходимы специалистам по маркетингу для успеха, как компании могут измерить эффективность маркетинга, какие маркетинговые стратегии наиболее разумны в периоды спадов, как изменяется роль маркетинга в наши дни в связи с глобализацией и

Книга  Критическая цепь (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 11 февраля 2015, посмотрело: 701

0 Книга Динамичный и захватывающий бизнес роман Голдратта, оказал на управление проектами такое жа влияние, как и другие его книги на управление производством, стратегическое управление и маркетинг. Его идеи радикально изменили представления об управлении организацией и практику управления по всему миру. Даже если вы еще не читали книгу "Цель" и "Цель2", эта книга познакомит вас с логическим подходом доктора Голдратта к улучшению работы компании.

Книга  Маркетинг снизу вверх (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 3 февраля 2015, посмотрело: 693

0 Книга Природа маркетинга сегодня состоит в том, чтобы перехитрить, обойти с фланга, перебороть конкурента. Короче, маркетинг - это война, в которой врагом является ваш конкурент, а завоевание - ваш клиент. Как и в настоящей войне, нет одной тактики ведения войны маркетинговой. Или, скорее, тактики четыре: оборонительная, наступательная, фланговая и партизанская. Первое и самое важное решение, которое вы принимаете, касается того, какую тактику ведения войны выбрать.

Книга  Маркетинг услуг (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 31 января 2015, посмотрело: 941

0 Книга Маркетинг услуг – научно-практическая учебная дисциплина, позволяющая совершенствовать свои познания в маркетинге, более детально ознакомиться со спецификой сферы услуг. В учебном пособии изучена роль и место сферы услуг в рыночной экономике, приведены основные характеристики услуг, дана их классификация, рассмотрен жизненный цикл услуги, а также особенности рынка услуг. Детально рассмотрены вопросы маркетинга сервисных и транспортных, туристских и ресторанных, аудиторско-консалтинговых и

Книга  100 секретов маркетинга без затрат (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 28 января 2015, посмотрело: 856

1 Книга Эта книга - не самая политкорректная! Деликатный человек может быть даже шокирован тем, сколь невежливы могут быть приемы маркетинга. Впрочем, в ситуации, когда никак не удается преодолеть затянувшийся спад продаж, не время рассуждать о том, сколь интеллигентно нужно вести себя на рынке. В общем, на войне все средства хороши, особенно бесплатные. После прочтения книги вы научитесь использовать как раз такие стратегии повышения продаж - быстрые, дешевые или вовсе БЕСПЛАТНЫЕ. Что это за

Книга  Фегеле Зигфрид. Директ маркетинг (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 23 января 2015, посмотрело: 637

0 Книга В книге рассказывается как организовать кампанию директ — маркетинга, сделать прямую почтовую рассылку, составить и опубликовать рекламныеобъявления с купоном для заказа рекламируемого товара, выпустить приложения к газетам, организовать радио — и телерекламу и др. Автор отвечает на 99 самых животрепещущих вопросов, которые чаще всего возникают у специалистов, занимающихся директ — маркетингом. Полное название книги: Фегеле Зигфрид. Директ маркетинг Категория Деловая литература Год издания

Книга  Управление маркетингом (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 22 января 2015, посмотрело: 764

0 Книга Сегодня предприниматели не сомневаются в необходимости осуществления своей деятельности на принципах маркетинга. При этом каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков, разработка эффективного комплекса маркетинга, управление реализацией маркетинговых задач – все это составляет процесс управления маркетингом. Таким образом, фирма свою позицию на рынке, используя инструменты маркетинга, и регулирует ее,

Книга  Мастер Курс по Нетрайтингу (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 10 января 2015, посмотрело: 942

3 Книга Мастер Курс по Нетрайтингу, представляет собой интенсивный курс по написанию качественного контента, который формирует целевой трафик, обеспечивает эффективную ПРЕДпродажу, способствует продаже и позволяет создать успешный онлайн бизнес. Содержание курса: Введение. Присоединитесь к 2%, которые преуспели. Выигрышная формула. ПРЕДпродажа… Ваш приоритет №1. Понимание различия между ПРЕДпродажей и продажей. Определите Ваше Самое Желаемое Действие… До начала Продажи. Пишите для Вашего Идеального

Книга  Ог Мандино "Величайший торговец в мире - 2. Конец истории" (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Buking от 9 января 2015, посмотрело: 1088

3 Книга Несколько миллионов читателей ожидали узнать продолжение истории Величайшего торговца в мире`, и вот, наконец, оно перед вами. Трогательная повесть о маленьком погонщике верблюдов Хафиде, ставшем величайшим торговцем благодаря исполнению заповедей, записанных в десяти свитках успеха, получила завершение. Одинокий торговец, считавший себя вправе отдохнуть от суеты жизни, вновь возвращается к людям и несет им новые заповеди успеха.

Книга  Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 1 сентября 2014, посмотрело: 947

0 Книга Грамотный маркетинг и искусные продажи могут значительно увеличить прибыль компании. Но также доходность товара можно увеличивать в разы с минимальными затратами за счет искусного мерчендайзинга. Книга рассказывает о том, что такое мерчендайзинг; учит, как сделать так, чтобы мерчендайзеры перестали быть модным украшением компании, а стали ее кормильцами; показывает, в чем разница между правилами выкладки товара и правилами его представления.

Книга  Всё о рекламе и продвижении в Интернете (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 30 августа 2014, посмотрело: 1144

0 Книга Интернет уже давно стал ведущим медиапространством для продвижения самых разных продуктов. Все больше компаний, особенно в период финансового кризиса, предпочитают его другим медианосителям, поскольку реклама в Сети недорога и эффективна. В своей книге автор, который работает в медиаотрасли с 1992 года и руководил крупными интернет-проектами (в том числе сайтами газет "Аргументы и факты" и "Труд"), рассказывает обо всех инструментах рекламы в Интернете - медийных и контекстных баннерах,

Книга  Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Экономист от 18 августа 2014, посмотрело: 983

0 Книга Александр Назайкин СМИ сегодня - это мощное, сложное и эффективное оружие, которое нужно уметь применять. Каждый специалист по связям с общественностью должен не только создавать информационные поводы и писать об этом интересные материалы, но и заинтересовывать журналистов. Поэтому и существует на рынке знаний PR отдельная область - медиарилейшнз (MR), представляющая собой искусство взаимодействия бизнеса, политиков, государственных и общественных организаций, с одной стороны, и

Книга  Медиапланирование на 100% (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 18 августа 2014, посмотрело: 978

0 Книга В этой книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования. Автор - признанный специалист в рекламном бизнесе - обобщает как отечественный, так и зарубежный опыт медиапланирования. Во втором, дополненном и переработанном, издании читатель найдет весь необходимый инструментарий практического медиапланирования: анализ рыночной ситуации, правила составления брифа, технологии выбора рекламных носителей и многое другое. Особое внимание уделено специфике различных рекламоносителей,

Книга  Практика рекламного текста (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 14 августа 2014, посмотрело: 1076

0 Книга В книге рассмотрены основные аспекты работы над созданием рекламного текста. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на читателей, работающих в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Кроме того, она представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.

Книга  101 совет по работе со СМИ (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 11 августа 2014, посмотрело: 1079

0 Книга В книге собраны важные советы по организации работы пресс-службы, общению с журналистами и редакторами различных средств массовой информации. Кроме того, вы найдете информацию, как правильно составить пресс-релиз, подготовить интервью и провести пресс-конференцию. Особенность всей серии "101 совет" в том, что в нее входят книги только российских экспертов и специалистов своего дела, которые знакомы со спецификой нашей страны и особенностями необъяснимой русской души и как никто могут опираться

Книга  Как заработать на контекстной рекламе (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 11 августа 2014, посмотрело: 1222

0 Книга Простым и понятным языком рассказано о способах и особенностях заработка на контекстной рекламе в Интернете, сделан обзор систем контекстной рекламы Яндекс и Бегун. Подробно рассмотрена одна из самых популярных систем - Google AdSense. Изложены специальные методы по увеличению заработка и эффективности рекламных блоков, описаны необходимые инструменты. Показано, как с помощью методов поисковой оптимизации увеличить посещаемость сайта и свой доход.

Книга  Психология успешных продаж (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 11 августа 2014, посмотрело: 1343

0 Книга Книга рассказывает о том, как привлекать покупателей, завоевывать их доверие и в конечном счете продавать легче, приятнее и больше. Каждая глава иллюстрирует собой одно из 49 правил, выведенных Сэндлером из собственного огромного опыта и подкрепленных исследованиями психологов. Эти правила охватывают практически все стороны процесса убеждения покупателя. В этой книге изложена цельная система прямых продаж, сведенная в несколько десятков простых правил.