Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Книга  идеальная страница для больших продаж (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 8 августа 2014, посмотрело: 963

0 Книга Количество продаж с вашего сайта во многом зависит от посадочной страницы, на которую переходят пользователи. О том, как сделать ее продающей и повысить доход компании, читайте в нашей новой книге "Landing Page: идеальная страница для больших продаж". Из книги вы узнаете: - какие способы создания посадочной страницы существуют; - как проверить ее эффективность; - как увеличить конверсию на ресурсе.

Книга  Товароведение и экспертиза транспортных средств личного пользования (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 8 августа 2014, посмотрело: 1011

0 Книга Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности "Товароведение и экспертиза товаров". В нем подробно рассматриваются ассортимент, конструкции, принципы функционирования и качество велосипедов, мопедов, мотоциклов, легковых автомобилей и прицепов к ним, маломерных судов, а также ассортимент, состав и свойства горюче-смазочных материалов. Для студентов специальностей "Товароведение и экспертиза товаров", "Сервис",

Книга  Методы спецназа для руководителей (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 8 августа 2014, посмотрело: 1158

0 Книга О том, как победить в конкурентной борьбе в жестоком мире бизнеса. Каждый руководитель - командир подразделения, а каждое подразделение - отряд специального назначения. Чем более профессионален руководитель, тем меньше потерь несет его отряд на передовой, там, где идет работа с клиентами. Чем универсальнее отряд, тем больше целей он сможет достичь и качественнее решить задачи. - Вы узнаете секреты успеха и уникальной эффективности специальных подразделений, которые недоступны широкой

Книга  101 совет по PR (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 28 июля 2014, посмотрело: 1020

0 Книга Один из ведущих экспертов в России по связям с общественностью даст самые важные советы по PR: с чего начать, как взаимодействовать с деловой прессой, что такое "черный PR" и как ему противодействовать, а также расскажет, как информационно поддержать публичные выступления и оценить эффективность работы. Особенность всей серии "101 совет" в том, что в нее входят книги только российских экспертов и специалистов своего дела, которые знакомы со спецификой нашей страны и особенностями необъяснимой

Книга  Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 23 июля 2014, посмотрело: 1534

0 Книга Вы держите в руках книгу, посвященную современным представлениям о программах привлечения и поощрения постоянных клиентов, так называемых программах лояльности. Она предназначена для специалистов предприятий торговли и сервиса, маркетологов, преподавателей и студентов экономических вузов, а также для всех, кто интересуется современными технологиями работы с клиентами.

Книга  Латеральный маркетинг (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 30 июня 2014, посмотрело: 1284

0 Книга Латеральный маркетинг - методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.

Книга  Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 30 июня 2014, посмотрело: 1490

0 Книга Книга отвечает на вопросы, где, как и когда наиболее эффективно осуществлять презентацию одежды и обуви различных сегментов рынка розничной торговли. Впервые в истории отечественного и мирового визуального мерчандайзинга его практические основы описаны просто, понятно и убедительно. Как повлиять на поведение покупателей? Как поставить перед ними фундаментальный или условный эмоциональный стимул? Как вызвать легкое раздражение или приступ нежности? Как коснуться глубоко запрятанных

Книга  Секреты успешного интернет-маркетинга (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 25 июня 2014, посмотрело: 1118

3 Книга Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, необходимо использовать не только традиционные средства продвижения, потребитель уходит в сеть. Сайты, форумы, интернет-дневники, ЖЖ, социальные сети... Как заставить эти ресурсы работать на Вашу компанию? Чем отличается интернет-маркетинг от традиционного? Как сформировать у клиентов искреннюю заинтересованность в вашем продукте? Чего ждут потребители от вашей компании в Сети? Как создавать сообщества потребителей, зачем это им и зачем это вам? Как

Книга  Принцип Навального. Путеводитель, энциклопедия и экскурсия по самому успешному информационному взрыву новой России (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 25 июня 2014, посмотрело: 1019

0 Книга Если бы Алексея Навального не было, его стоило бы придумать. Многие до него, да и сейчас тоже, упорно ведут борьбу с коррупцией, вскрывают "распилочные" тендеры, третируют корпорации, собирают тысячи комментариев в блогах и многим другим. Многие даже расплачиваются за это жизнью. Но только у Навального получилось стать популярным и заработать себе иммунитет публичности. Как ему это удалось? Ответы Вы найдете здесь. Книга адресована: - меньшинству, то есть тем, кто ничего не слышал о Навальном.

Книга  Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 15 июня 2014, посмотрело: 1405

0 Книга Сегодня рекламе не доверяют 60 % населения, при этом эмоциональным советам друзей доверяют почти все. В эпоху, когда свадебный ролик на YouTube за несколько минут могут посмотреть 50 000 человек, а остроумную фразу в Twitter перепостить миллионы, пора по-новому отнестись к социальным сетям, интерактивным онлайн-сервисам и популярным сайтам. Авторы "Эффекта стрекозы" выбрали самые громкие интернет-кейсы, изучив нашумевшие промо-кампании (здесь есть истории о Бараке Обаме, спасенных жизнях,

Книга  Статистика. Социологические и маркетинговые исследования (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 14 июня 2014, посмотрело: 1017

0 Книга В доступной для неподготовленного читателя форме в книге рассматриваются актуальные вопросы статистической обработки информации, возникающей в ходе маркетинговых исследований.

Книга  Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 13 июня 2014, посмотрело: 1117

0 Книга Перед вами уникальная книга, в которой автор описывает классические и собственные инструменты стратегического управления и маркетингового планирования, а также дает рекомендации по их успешному применению. Основываясь на многолетнем опыте работы в качестве бизнес-аналитика и консультанта по управлению, автор предлагает увлекательный рассказ о том, как принимать эффективные управленческие решения, иллюстрируя его весьма остроумными примерами из жизни. Вы узнаете, какие приоритеты следует

Книга  Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 13 июня 2014, посмотрело: 1004

0 Книга В работе рассматриваются подходы к определению и классификации маркетинговых активов, их стоимостной оценке и оценке маркетинговых инвестиций. Роль маркетинговых инвестиций и активов показана на примере крупнейших российских компаний. Книга адресована руководителям отделов маркетинга, специалистам в области маркетинга, студентам, аспирантам и преподавателям по данному направлению.

Книга  Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 12 июня 2014, посмотрело: 971

0 Книга Все мы каждый день что-нибудь продаем - кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то "реализует" собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знания основ невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех. Овладеть технологией эффективных продаж вам поможет эта книга. В ней проанализированы примеры оптовых и

Книга  Стратегия работы с клиентами в больших продажах (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 11 июня 2014, посмотрело: 1042

0 Книга Перед вами третья книга Нила Рекхэма из серии СПИН. В ней стратегия продаж рассматривается с точки зрения покупателя. Рекхэм определяет главные стадии процесса покупки и показывает, каким образом разработать эффективную стратегию продаж, чтобы добиться на каждой стадии максимального воздействия на принятие решения о покупке. Книга предлагает эффективный путь улучшения деятельности менеджеров по продажам, тренеров по продажам и продавцов, занимающихся сбытом дорогостоящих продуктов и услуг.

Книга  Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 11 июня 2014, посмотрело: 899

0 Книга Сфера услуг попала в поле зрения академических кругов в начале 1970-х годов. Однако прошло почти 20 лет, прежде чем курсы маркетинга и менеджмента услуг заняли достойное место в учебных планах бизнес-школ в различных странах мира. Но сейчас положение дел меняется. Повышается внимание к изучению процессов, происходящих в сфере услуг, как в научных, так и предпринимательских кругах. Наиболее важной чертой сферы услуг современной экономики является ее разнообразие. Вряд ли когда-либо удастся

Книга  Ресторанный маркетинг (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 11 июня 2014, посмотрело: 1047

0 Книга В пособии представлены авторские методики реализации маркетинговых мероприятий применительно к ресторанной сфере. Рассмотрены такие важные аспекты маркетинга, как организация и проведение маркетинговых исследований, разработка стратегического и тактического маркетинга, управление рестораном с помощью административного маркетинга. Основной акцент сделан на особенности организации бизнеса в ресторанной сфере.

Книга  Радикальный маркетинг. От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 11 июня 2014, посмотрело: 948

0 Книга В своей оригинальной и дерзкой книге Сэм Хилл и Гленн Рифкин выявляют стратегии, которые позволили компаниям-новаторам занять ведущее положение в своем сегменте рынка. Особенностью компаний, использующих радикальный маркетинг, является то, что они поддерживают тесную эмоциональную связь со своими потребителями, и это позволяет им находить маркетинговые решения, не затрачивая на это миллионы долларов. Они сосредоточили свое внимание на долговременной перспективе - росте и развитии, а не на

Книга  Маркетинг в вопросах и решениях (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 10 июня 2014, посмотрело: 829

0 Книга Пособие содержит задачи по основным разделам маркетинга. Составлено в соответствии с Государственными образовательными стандартами для высших учебных заведений, осуществляющих профессиональную подготовку бакалавров по экономическим направлениям. Пособие построено по принципу разноуровневого обучения: каждый раздел включает задания различной меры сложности и ситуационные задачи, рассчитанные на творческое профессиональное мышление. Задания расчётного характера сопровождаются примерами решений. В

Книга  Тайны контекстной рекламы (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 9 июня 2014, посмотрело: 1085

0 Книга В современном обществе, когда сеть Интернет является доступной практически каждому, появляются новые возможности, которые можно использовать на пользу своего бизнеса. Не секрет, что "контекст" является основной силой гигантов как мирового, так и российского Веб-пространства - и от вас будет зависеть, сумеете ли вы правильно применить ее, сможете ли воспользоваться данным инструментом для привлечения внимания к вашему проекту. Одним из главных преимуществ контекстной рекламы заключается в том,