Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Книга  Печатная реклама. Трамплин для роста продаж (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 5 июня 2014, посмотрело: 859

0 Книга Книга не является сборником рецептов по ведению бизнеса в современных условиях. Она заставляет думать, сравнивать, и тем самым содействует принятию верных тактических и стратегических решений. Русская версия не только точно передает содержание английского оригинала, но и особенности авторского стиля.

Книга  Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 5 июня 2014, посмотрело: 800

0 Книга Учебное пособие знакомит студентов с основными принципами построения рекламного бизнеса, технологией организации рекламного процесса и выбора оптимальных рекламных средств, необходимых для успешного ведения коммерческой деятельности; основными этапами планирования и организации рекламной кампании фирмы в целях стимулирования сбыта продукции.

Книга  Выставка "под ключ". Готовые маркетинговые решения (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 5 июня 2014, посмотрело: 915

0 Книга Выставка - это возможность заявить о себе и продемонстрировать силу и стабильность своего бизнеса, заключить выгодные контракты и завоевать новых клиентов. Как в полной мере воспользоваться этими возможностями? Ответ - в книге. Вы найдете в ней практические рекомендации и готовые решения для участников выставок. Как правильно выбрать выставку и подготовиться к ней, избежав типичных ошибок? Как спроектировать и оформить стенд, который привлечет внимание клиентов? Как сделать выставку частью

Книга  Организация выставочной деятельности (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 30 мая 2014, посмотрело: 1118

0 Книга Учебное пособие посвящено правовым, техническим, управленческим и бухгалтерским вопросам организации и проведения выставочной деятельности. Книга затрагивает такие существенные моменты, как бюджетирование выставки, управление затратами, кастинг и тренинг персонала и т. д. Уделено внимание и недостаточно освещенным в литературе сторонам выставочной деятельности: дизайну павильона, выбору музыки, еде и напиткам, одежде, косметике и бодиарту для стендистов. Для маркетологов и рекламистов, а также

Книга  Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в ХХI веке (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 30 мая 2014, посмотрело: 1012

0 Книга В книге предлагается новая модель взаимодействия продавца и покупателя, основанная на диалоге родственных сознаний и учитывающая психологию личности. Программы автора направлены на раскрытие особенностей поведения и мыслительной активности покупателя. Значительное место в книге отведено анализу личности продавца и описанию инструментов изучения особенностей характера клиентуры. Практические рекомендации автора открывают огромные возможности для выработки оптимальных стратегий в бизнесе в целом

Книга  1001 способ успешного маркетинга (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 30 мая 2014, посмотрело: 1237

0 Книга Не секрет, что академические книги по маркетингу мало помогают в решении практических задач, не развивают творческий подход и не учат принимать нестандартные решения. Вконец разуверившись в пользе "толстенных фолиантов", менеджер российского представительства одной Западной шинной компании предлагает свой рецепт - Лучше делать свои ошибки, чем читать об ошибках других! Что ж, он может себе это позволить - ведь его ошибки оплачивает его богатая компания.

Книга  Маркетинг, ориентированный на потребителя (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 30 мая 2014, посмотрело: 905

0 Книга В книге даны рекомендации по развитию и максимально эффективному использованию современных технологий в маркетинге взаимоотношений с потребителями, ориентированных на компании любого масштаба. Учитывая новые методики ведения электронного бизнеса, применяемые в корпорациях QCi, IBM, Mummert + Partner, авторы уделяют внимание роли маркетинговых исследований, удержанию клиентов и формированию их преданности, интеграции CRM-стратегий, персоналу компаний, будущему e-CRM.

Книга  Facebook для бизнеса: создаем и рекламируем страницу компании (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 28 мая 2014, посмотрело: 905

1 Книга В данном пособии пошагово изложены все этапы создания и проведения эффективной рекламы в Facebook! Содержание Зачем компании нужна страница в Facebook? Как запустить рекламу страницы в Facebook? Каковы показатели эффективности страницы? Оглавление Определяемся с целями Создаем страницу компании в Facebook Важные инструменты администратора страницы Рекламируем страницу Анализируем статистику страницы Лучшие приемы ведения страниц в facebooк Заключение

Книга  Маркетинг спорта (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 27 мая 2014, посмотрело: 1190

0 Книга Спорт - это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций - спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы... и наконец зрители и болельщики. Вот почему задачи спортивного маркетинга невероятно сложны, и их решение требует комплексного подхода, высочайшего профессионализма и солидной теоретической подготовки. В книге представлены все аспекты разработки и продвижения

Книга  На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 26 мая 2014, посмотрело: 960

0 Книга Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спецагентом маркетинговых исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд сегодняшних потребителей - с тем чтобы выявить то, что будет востребовано ими завтра: новая услуга, элемент дизайна, товар. Многочисленные экспедиции и исследования, организованные Яном в различных странах мира, способствовали накоплению у членов его команды колоссального опыта в области сбора и обработки информации. Ими были разработаны уникальные методики,

Книга  Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 26 мая 2014, посмотрело: 1213

0 Книга В учебном пособии большое внимание уделяется анализу рынка услуг, особенностям его развития. Анализируются концепция маркетинга услуг, основные его компоненты, покупательское поведение, маркетинговые технологии. Раскрываются сущность и специфика управления качеством сервисных продуктов, описываются детерминанты дифференциации сервисных продуктов, особенности формирования и имиджа услуг. Для студентов, магистрантов, аспирантов, работников сферы.

Книга  Эффективная реклама в Яндекс Директ (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 26 мая 2014, посмотрело: 1151

0 Книга Авторский курс "Эффективная реклама в Яндекс.Директ" Константина Живенкова - уникальный обучающий курс по практическому и эффективному заработку на контекстной рекламе в системе Яндекс.Директ. Курс обучит Вас оптимизировать рекламную кампанию и снизить затраты на нее, добывать тонны одноцентового трафика и давать рекламу в спецразмещении за 3 цента, расширять потенциальную аудиторию для продажи ваших услуг или товаров, эффективно бороться с конкурентами. Также курс содержит самые разнообразные

Книга  Event - маркетинг (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 25 мая 2014, посмотрело: 1144

0 Книга В книге рассматривается event-маркетинг как технология продвижения бренда. Показана работа и приёмы создания креативных концепций событий, согласование концепции события с платформой продвигаемого бренда. Рассмотрены принципы успеха в отдельных видах событий, показано как применять эти принципы к продвижению конкретного бренда.

Книга  Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 25 мая 2014, посмотрело: 1315

0 Книга Реклама и рекламные технологии рассматриваются автором системно, как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Автор, эксперт УМО по специальности "реклама", член IAA, акцентирует особое внимание на российской специфике и достижениях отечественных рекламистов, а также обращается к эффективным зарубежным методикам и практическим рекомендациям по основным направлениям деятельности рекламиста и специалиста по связям с общественностью (PR-мена). Книга рекомендуется студентам высших учебных

Книга  Основы рекламоведения (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 25 мая 2014, посмотрело: 1024

0 Книга Основы рекламоведения - курс лекций с творческими заданиями для семинаров по созданию рекламных текстов и проведению рекламных акций. Эта книга, написанная живым и образным языком, снабжена большим количеством разнообразных примеров и креативных заданий для "саморазвития". В ней предпринята попытка обобщить существующие подходы к маркетингу, брендингу, рекламе и "имиджмейкингу" и разобраться в пестром многообразии современных концепций и теорий продвижения товаров. Книга предназначена для

Книга  Четыре ключа к маркетингу услуг (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 25 мая 2014, посмотрело: 1418

0 Книга Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий. Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике

Книга  Психологическая экспертиза рекламы: теория и методика психотехнического анализа рекламы (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: alkut от 24 мая 2014, посмотрело: 1261

0 Книга Предлагаемое пособие представляет собой практическое и теоретическое руководство по организации психологического мониторинга рекламы и определению степени ее соответствия требованиям психологической безопасности.

Книга  Новые правила маркетинга и PR (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: gol8425 от 1 мая 2014, посмотрело: 1478

0 Книга О радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени. Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям всемирной паутины. Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил.

Книга  Классная цена. О секретах умного ценообразования (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: gol8425 от 23 апреля 2014, посмотрело: 1442

0 Книга В условиях снижения прибыльности компаний эффективное ценообразование становится для них ключевым средством достижения успеха и получения прибыли на рынке. Установить правильную, "умную" цену крайне трудно, но это действенный инструмент позиционирования товара в течение его жизненного цикла.

Книга  11 методов повышения конверсии (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: gol8425 от 19 апреля 2014, посмотрело: 1016

0 Книга В в данной книге мы расскажем о наиболее эффективных способах анализа и увеличения продающей способности ресурса. Задача коммерческого сайта - успешно конвертировать посетителей в покупателей товаров/услуг и приносить доход своему владельцу. И все работы по оптимизации и продвижению такого ресурса в интернете в конечном счете направлены на улучшение продающей способности сайта.