Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Книга  Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Экономист от 23 января 2014, посмотрело: 1497

0 Книга Артем Нестеренко В книге показаны технологии, которые за короткое время приводят к успеху в сетевом бизнесе. Не потому, что они какие-то волшебные. И даже не потому, что автор сам успешно опробовал их на практике. А потому, что они технически очень просты и эффективны и позволяют быстро располагать к себе других людей. Они будут полезны как для новичков, так и для профессионалов. Начинающим бизнесменам нужно будет только брать и внедрять то, о чем рассказано в книге. А профессионалам напомним

Книга  Анализ и обоснование решений в международном маркетинге (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: bor2003 от 10 января 2014, посмотрело: 1075

0 Книга В пособии рассмотрены основные положения и этапы проведения маркетинговых исследований, использование многомерных методов статистического анализа для сбора и анализа данных при решении практических маркетинговых задач на мировых рынках. Пособие широко иллюстрировано статистическим материалом, отражающим маркетинговые решения различных фирм. Для студентов экономических вузов и факультетов, а также специалистов маркетинговых служб.

Книга  Основы маркетинга (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Экономист от 31 декабря 2013, посмотрело: 1326

0 Книга Егоров Ю.Н. В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Основные понятия маркетинга. Концепции маркетинга. Среда маркетинга. Маркетинговые исследования. Разработка целевого рынка. Потребители. Управление маркетингом. Планирование маркетинга. Разработка бренда. Товарные стратегии

Книга  Сделай себе имя! Построение личного бренда. Макович В., Петров Л. (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: antait от 30 декабря 2013, посмотрело: 2400

3 Книга Персональный брендинг - лучший способ добиться признания и большего заработка, получая при этом удовольствие. Наличие сильного бренда обеспечивает уважение в профессиональных сообществах, популярность среди клиентов, работодателей, вашей целевой аудитории. Это разговоры, слухи, огромный авторитет, ваше конкурентное преимущество и совершенно другой уровень доходов. В книге "Сделай себе имя! Построение личного бренда" авторы наглядно продемонстрируют, как, используя инструменты маркетинга,

Книга  Покупательское поведение: анализ спонтанных последовательностей и регрессионных моделей в маркетинговых исследования (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: bor2003 от 27 декабря 2013, посмотрело: 1077

0 Книга Поставлены и решены задачи обработки данных, связанные с анализом спонтанных последовательностей событий, их параметризацией, кластеризацией и построением интерпретируемых регрессионных моделей. Разработанный математический аппарат может быть применён к обработке результатов исследования подобных явлений: социальных интернет-сообществ и онлайн-маркетинга (Web 2.0, Usability, Eye-Tracking, Semantic advertising); обучения (спорт, педагогика); биографий, характеристик, историй болезни,

Книга  Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: bor2003 от 27 декабря 2013, посмотрело: 1199

0 Книга Издание для студентов 2-го курса продолжает серию учебников для всего курса 3-годичного обучения по дисциплине "Теория и практика массовой информации". В основе учебника - основополагающие особенности литературного мастерства: от творческого замысла до его воплощения с учетом тенденций международной журналистики. В методическую часть включены вопросы к зачету, перечень тем курсовых работ, обширный список литературы, глоссарий, приложения. Учебник представляет собой практическое руководство по

Книга  Маркетинг игр (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: bor2003 от 19 декабря 2013, посмотрело: 1072

0 Книга О книге от автора: "Ко мне довольно часто обращаются команды разработчиков с просьбой помочь в продвижении игр. К сожалению, я не могу ответить всем, поэтому я решил сделать небольшое руководство по маркетингу и пиару компьютерных игр для начинающих - без лирики, без теории, без мотивационных текстов на десятки страниц, а такое сухое практическое руководство для тех, у кого и без того мало времени".

Книга  Провинциальный маркетинг (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: gol8425 от 19 декабря 2013, посмотрело: 1161

0 Книга Это пособие направлено на решение конкретных задач, стоящих перед предприятием, и посвящено раскрутке бизнеса в региональных условиях. Автор рассматривает типичные ошибки и делится своими открытиями в области маркетинга.

Книга  Основы теории коммуникации (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: bor2003 от 8 декабря 2013, посмотрело: 1121

0 Книга Данное учебное пособие представляет собой Практикум по дисциплине "Основы теории коммуникации" по специальности 350400 "Связи с общественностью", содержание которого соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования второго поколения по указанной дисциплине. Каждая из 12 тем содержит проблематику, теоретические вопросы, практические задания и раздел "Самостоятельная работа". Опорой для работы студентов являются основные положения темы Практикум

Книга  Технологии формирования имиджа политической партии: учебное пособие по курсу «Коммуникативные технологии» (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: bor2003 от 11 ноября 2013, посмотрело: 1374

0 Книга В учебном пособии представлены программа курса "Коммуни-кативные технологии", конспект лекций по разделу "Технологии фор-мирования имиджа политической партии", творческие и аналитиче-ские практические задания для самостоятельной работы студентов. Пособие предназначено студентам специальности "Связи с об-щественностью" и направления "Интегрированные коммуникации".

Книга  Технологии маркетинговых коммуникаций: учебное пособие (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: bor2003 от 11 ноября 2013, посмотрело: 1293

0 Книга Учебное пособие посвящено изучению места и роли маркетинго-вых коммуникаций и технологий их осуществления в системах марке-тинга современного предприятия, действующего в условиях глобальной конкурентной среды. При этом система маркетинга определяется как комплекс наиболее существенных сетевых рыночных отношений и ин-формационных потоков, базирующихся на принципах взаимодейст-вия, коммуникации и взаимосогласованной мотивации, связываю-щих предприятие с потребителями, партнерами, конкурентами и

Книга  100 секретов маркетинга без затрат (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Экономист от 7 ноября 2013, посмотрело: 1665

0 Книга Эта книга - не самая политкорректная! Деликатный человек может быть даже шокирован тем, сколь невежливы могут быть приемы маркетинга. Впрочем, в ситуации, когда никак не удается преодолеть затянувшийся спад продаж, не время рассуждать о том, сколь интеллигентно нужно вести себя на рынке. В общем, на войне все средства хороши, особенно бесплатные. После прочтения книги вы научитесь использовать как раз такие стратегии повышения продаж - быстрые, дешевые или вовсе БЕСПЛАТНЫЕ. Что это за

Книга  Маркетинг (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: bor2003 от 3 ноября 2013, посмотрело: 1135

0 Книга В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов. Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом) авторами предложены дополнительные знания и методические подходы. Учебник соответствует новым образовательным стандартам двухуровневого образования. Книга предназначена для студентов экономических вузов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, а также для

Книга  Маркетинг в туризме - и все-таки он есть! (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Экономист от 27 октября 2013, посмотрело: 1172

0 Книга Эта книга - шпаргалка, написанная специалистами - от рекламщиков до менеджеров по продажам - для того, чтобы в нужный момент Вы могли получить совет по вопросам, от которых напрямую зависит успех турагентства: - Управление турфирмой - Построение системы продаж - Повышение продаж - Поиск новых клиентов - Привлечение клиентов с сайта и из соцсетей - Эффективность сайта - Борьба со скидками - Выживание в зимний период - Управление персоналом - Стратегическое развитие - Линии поведения самого

Книга  Эпоха служит рекламистам. Как реклама воспитывает поколения: американский опыт (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: bor2003 от 24 сентября 2013, посмотрело: 1487

1 Книга  Книга посвящена истории американской рекламы XX века. В ней собраны интересные истории и малоизвестные факты о таких брендах, как IBM, Coca-Cola, McDonald's, Nike и т.д. С помощью этой книги вы узнаете, как было создано то, что называется современной рекламой, как были придуманы известные слоганы и идеи, которые влияют на нашу жизнь до сих пор. Она будет интересна не только специалистам по рекламе, но и простым читателям, которые сталкиваются с рекламой ежедневно по телевизору и в

Книга  Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: gol8425 от 15 сентября 2013, посмотрело: 2309

0 Книга В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и т.д.

Книга  Методы маркетинговых исследований (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: bor2003 от 8 сентября 2013, посмотрело: 1893

2 Книга  Книга будет полезна не только специалистам по маркетинговым исследованиям, но и маркетологам, аналитикам, аспирантам и студентам, изучающим маркетинг.Автор:  Павлов Н.В.Год выпуска: 2011   Формат: zip/pdfРазмер файла: 21,7 мb, 344 стр.Издательство: СПбГУЭ

Книга  Международный маркетинг: практикум (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: bor2003 от 28 августа 2013, посмотрело: 1980

0 Книга  В практикуме представлены задания для проведения практиче-ских занятий в форме деловых игр, аналитические таблицы и вопросы для самостоятельной подготовки по курсу «Международный марке-тинг». Практикум содержит также кейсы, основанные на актуальных за-просах современной бизнес-среды, решение которых требует от студен-тов не только знаний в области международного маркетинга, но и уме-ния найти ответы на нестандартные вопросы предпринимательской дея-тельности. Учебное издание

Книга  Маркетинговые исследования товарных рынков (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: bor2003 от 2 августа 2013, посмотрело: 1677

0 Книга В учебном пособии рассматриваются содержание, эволюция и основные виды маркетинговых исследований. Особое внимание уделяется методам сбора маркетинговой информации, используемых в практике современных маркетинговых исследований. Подробно изложены подходы к формированию системы знаний о рынке. Каждая тема проиллюстрирована примерами из практики и снабжена терминологическим словарем и вопросами для обсуждения. Учебное пособие соответствует рабочей программе курса "Маркетинговые исследования

Книга  Магия сетевого бизнеса (Книга)

Категория: Маркетинг
Автор: Экономист от 21 июля 2013, посмотрело: 4459

2 Книга Ирина Осинская В сетевом бизнесе, как и в любом другом, для достижения результата необходимо не только желание, нужно знать все профессиональные хитрости и тонкости. Автор рассказывает о преимуществах такого вида бизнеса, стратегиях постановки цели, дает множество ценных советов по построению сетевого бизнеса, которые помогут любому достичь высоких результатов, делится эффективной программой успеха, следуя которой вы реализуете себя в сетевом бизнесе и станете настоящим профессионалом.