» » Оператор call-центра. От найма до увольнения. Вольский В. В.


Книга Оператор call-центра. От найма до увольнения. Вольский В. В. (Книга)

Категория: Работа Автор: antait от 22 мая 2012, посмотрело: 7874

0
Оператор call-центра. От найма до увольнения. Вольский В. В.

Перед вами не научный труд, а изложенный в простой и доступной форме практический опыт ведущих специалистов крупнейшей в России сети call-центров. Книга "Оператор call-центра. От найма до увольнения" об организации рабочего процесса call-центра. Вы узнаете:
- как обеспечить call-центр необходимым количеством операторов;
- как, зачем и чему нужно учить оператора (в книге приведен полный базовый курс обучения операторов);
- как и зачем контролировать качество работы call-центра;
- как оптимально спланировать график работы оператора;
- как на практике построить трудовые отношения с операторами.

Параметры публикации:

  • Распространение: Неизвестно
  • Автор: Никита Непряхин
  • Издательство: Альпина Паблишер
  • Количество страниц: 173
  • Год: 2008
  • Формат: PDF, docx
  • Размер: 7.88 Mb

Ссылки на скачивание ознакомительной версии:
Полистать книгу!

Мы приносим свои извинения, если вы не смогли скачать или ознакомиться с необходимым материалом. Вы можете оставить свои замечания (пожелания) по . Мы постараемся их учесть в будщем. На текущий момент, на сайте идет глобальное восстановление контента. Спасибо за понимание!

Купить и скачать электронную книгу Оператор call-центра. От найма до увольнения. Вольский В. В., в формате ( fb2 | ePub | PDF )

Купить книгу Оператор call-центра. От найма до увольнения. Вольский В. В.


 
Добрый вечер!