» » Управление маркетингом. Теория, практика, информационные технологии


Книга Управление маркетингом. Теория, практика, информационные технологии (Книга)

Категория: Работа Автор: Buking от 5 декабря 2015, посмотрело: 597

1
Управление маркетингом. Теория, практика, информационные технологии
Представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и собственно фирмы на рынке, а также по стратегиям распределения и продвижения продукции к потребителю.

Параметры публикации:

  • Распространение: Неизвестно
  • Название: Управление маркетингом. Теория, практика, информационные технологии
  • Автор: Н. К. Моисеева, М. В. Конышева
  • Издательство: Финансы и статистика
  • Количество страниц: 416
  • Год: 2005
  • Формат: pdf
  • ISBN: 5-279-02916-5

Ссылки на скачивание ознакомительной версии:
Полистать книгу!

Мы приносим свои извинения, если вы не смогли скачать или ознакомиться с необходимым материалом. Вы можете оставить свои замечания (пожелания) по . Мы постараемся их учесть в будщем. На текущий момент, на сайте идет глобальное восстановление контента. Спасибо за понимание!

Купить и скачать электронную книгу Управление маркетингом. Теория, практика, информационные технологии, в формате ( fb2 | ePub | PDF )

Купить книгу Управление маркетингом. Теория, практика, информационные технологии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам авторизоваться без необходимости специальной регистрации!